Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка системы и использование ее результатов для совершенствования
В новой модели управления бизнесом роль оценки эволюционировала от наказания до поддержки, от выслеживания проблем и ошибок до поиска путей совершенствования, от предъявления обвинений до предложения помощи. Изменение в отношении отражает просвещенный взгляд, а именно: проблемы производственной деятельности или качества почти всегда вызваны проблемами системы, а не людьми. Чтобы усовершенствовать систему, Вы должны, прежде всего, знать условия работы и области, нуждающиеся в исправлении. Это цель оценки системы. Оценка системы обычно похожа на ежегодный медицинский осмотр; Вы можете регулярно проверять кровяное давление или уровень холестерина, или вызвать врача, когда Вы больны, но глубокое, всестороннее обследование — личную «оценку системы» — Вы проходите не чаще одного раза в год. Все то же относится и к оценке системы Вашей организации. Объекты исследования могут входить в противоречие друг с другом. В отличие от медосмотра человека проверка системы опирается на самооценку точности и совершенства, а самооценка — процесс не безболезненный. Система бизнеса — это сложный набор элементов. Взаимодействие этих элементов — это то, что заставляет систему работать, но это одновременно является причиной того, что оценка становится столь сложной. Вы не можете исследовать систему, изолируя и оценивая один ее элемент, например, какую-нибудь одну производственную сферу или процесс, игнорируя его взаимодействие с другими элементами системы. По этой причине эффективная оценка системы имеет две составляющие: 1) команда, желающая взять на себя тяжелый труд по оценке системы и 2) инструмент, который она может использовать, чтобы произвести глубокую оценку. Инструмент должен подходить как для оценки всей системы, так и для оценки главных элементов, составляющих эту систему. Высокоэффективные компании нашли единственный инструмент оценки, отвечающий этим требованиям: критерии Национальной премии качества Малькольма Болдриджа или других премий качества [10]. Критерии Болдриджа представляют модель управления бизнесом, которая обращается к каждому элементу организации. Они были подвергнуты тщательному изучению, обсуждению, толкованию и совершенствованию, но они не были заменены, так как это — превосходящий все другие инструмент оценки системы. Компании Kodak, Intel, Corning, Honeywell и другие разработали внутренние системы оценки, используя критерии Болдриджа в качестве инструмента. Чтобы удовлетворить все запросы, компания должна понимать, что она собой представляет, оценить себя (или выбранное подразделение) на основании этих запросов, затем использовать результаты оценки как руководство к совершенствованию. Реализация каждого из этих трех шагов требует серьезного подхода. Производя оценку необходимо ответить на следующие вопросы: ♦ Кто производит оценку? ♦ Как мы производим оценку системы? ♦ Каким образом оценивается сама оценка? ♦ Как результаты оценки используются для улучшения? ♦ Как совершенствуется процесс оценки?
|