Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика оценки, основано на критериях Болдриджа
Оценка, получаемая в результате проверки по критериям Болдриджа, независимо от того является ли проверка внутренней или внешней, также включает выработку единого мнения о проставляемых баллах; различие заключается в том, что оценку и присуждение баллов делает сотрудник подразделения или нет. Многие большие компании позаимствовали свои процессы оценки у процесса Болдриджа (также описанного в «Системе качества Болдриджа»). Kodak обучает примерно 50 человек в год для работы во внутреннем совете экспертов. AT& T ежегодно создает собственный совет экспертов; компания обучила 300 своих экспертов в 1993 г. Так же, как и процесс проверки по критериям Болдриджа, процесс AT& T начинался с экспертных команд, присуждающих баллы за выполнение различных требований. Только те, кто соответствует определенному уровню, допускались к фазе проверки внешними экспертами, где оценка уточнялась и проверялась. В отличие от премии Болдриджа, компания AT& T награждала и за достижения, и за совершенствование. Описание того, что требуется для соответствия каждому уровню премии за достижения, показывает, что учитывают эксперты, осуществляя проверку (см. таблицы 4 и 5). Процесс оценки — это непосредственная характеристика того, насколько реализуются требования, предъявляемые критериями. Если критерии относятся к процессу — к тому, как Вы делаете что-либо, — эксперты оценивают метод, который Вы используете, — насколько он надежен, систематизирован и основан на предотвращении проблем — и затем определяют, насколько полно Вы реализуете этот метод. Если критерии относятся к результатам — стандартам того, что Вы делаете, — эксперты изучают направление и тенденции во всех главных областях и сравнивают их с тенденциями конкурентов и бенчмаркинговых компаний мирового уровня. По каждому пункту эксперты определяют, что Вы делаете очень хорошо (сильные стороны) и что необходимо делать лучше (области, нуждающиеся в исправлении), а затем вычисляют Ваш балл.
Таблица 4 Премии за достижения компании AT& T (уровень превалирования качества)
Таблица 5 Премии за совершенствование компании AT& T (скорость развития)
|