![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика оценки, основано на критериях Болдриджа
Оценка, получаемая в результате проверки по критериям Болдриджа, независимо от того является ли проверка внутренней или внешней, также включает выработку единого мнения о проставляемых баллах; различие заключается в том, что оценку и присуждение баллов делает сотрудник подразделения или нет. Многие большие компании позаимствовали свои процессы оценки у процесса Болдриджа (также описанного в «Системе качества Болдриджа»). Kodak обучает примерно 50 человек в год для работы во внутреннем совете экспертов. AT& T ежегодно создает собственный совет экспертов; компания обучила 300 своих экспертов в 1993 г. Так же, как и процесс проверки по критериям Болдриджа, процесс AT& T начинался с экспертных команд, присуждающих баллы за выполнение различных требований. Только те, кто соответствует определенному уровню, допускались к фазе проверки внешними экспертами, где оценка уточнялась и проверялась. В отличие от премии Болдриджа, компания AT& T награждала и за достижения, и за совершенствование. Описание того, что требуется для соответствия каждому уровню премии за достижения, показывает, что учитывают эксперты, осуществляя проверку (см. таблицы 4 и 5). Процесс оценки — это непосредственная характеристика того, насколько реализуются требования, предъявляемые критериями. Если критерии относятся к процессу — к тому, как Вы делаете что-либо, — эксперты оценивают метод, который Вы используете, — насколько он надежен, систематизирован и основан на предотвращении проблем — и затем определяют, насколько полно Вы реализуете этот метод. Если критерии относятся к результатам — стандартам того, что Вы делаете, — эксперты изучают направление и тенденции во всех главных областях и сравнивают их с тенденциями конкурентов и бенчмаркинговых компаний мирового уровня. По каждому пункту эксперты определяют, что Вы делаете очень хорошо (сильные стороны) и что необходимо делать лучше (области, нуждающиеся в исправлении), а затем вычисляют Ваш балл. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Таблица 4 Премии за достижения компании AT& T (уровень превалирования качества)
Таблица 5 Премии за совершенствование компании AT& T (скорость развития)
|