Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Использование результатов оценки для совершенствования
Результаты оценки Болдриджа служат делу. Такие фразы, как «процесс не очевиден», «ограниченное выполнение требований» и «тенденции не просматриваются» часто приводятся в отчете о проверке по Болдриджу, и они всегда направляют внимание организации на конкретные области, нуждающиеся в исправлении. Проблема, с которой сталкиваются многие организации, — как охватить много областей одновременно. Компания Graniterock сгруппировала 110 нуждающихся в исправлении областей, перечисленных в двух первых отчетах о проверке по Болдриджу, в десять категорий. Она сформировала команды качества корпорации для работы над каждой категорией. Каждая команда состояла из организатора (из высшего руководства) и пяти или шести служащих, обычно одного руководителя среднего звена и людей со всех уровней компании. Спустя некоторое время работу большинства команд качества корпорации заменили «основные цели». Основные цели — это цели ежегодного усовершенствования, которые включают предварительные и итоговые измерения усовершенствования системы или процесса. Все филиалы и отделы вовлечены в достижение этих целей. Оценка системы и процесс улучшения так важны для Graniterock, что компания продолжала ежегодно проходить исследования по критериям Болдриджа, хотя до 1998 г. она даже не могла по-настоящему опять претендовать на это. Компания нанимает бывших экспертов Премии Болдриджа, чтобы они оценили, какой балл набирает компания, совершили визит на предприятие и провели проверку на месте. Многие компании теряют преимущества проверки по Болдриджу, потому что у них нет плана использования ее результатов. Отчасти проблема заключается в том, что эти результаты не дают готовых рецептов; они говорят Вам об упущениях и слабых сторонах, но не говорят, как это исправить. AT& T решает эту проблему разными способами. Первые полученные результаты внутренней проверки, так же как и процесс оценки, были похожи на результаты проверки по Болдриджу: точные, сжатые и не дающие готовых рецептов. Копии отчета о результатах проверки передавались в распоряжение главе организации и координатору по проверке подразделения. Балл подразделения и данные проверки не сообщались другим подразделениям и персоналу корпорации. По просьбе проверяемого подразделения, компания AT& T требовала, чтобы начальник экспертной команды (руководитель из высшего звена), устно сообщал о результатах проверки команде высшего руководства проверяемого подразделения. «Почти каждое подразделение пользовалось этой возможностью, — говорит Майерс. — Это был их шанс задать вопросы и уточнить письменный отчет. Но мы все-таки просили руководителей команд не давать готовых рецептов, в первую очередь, потому, что мы не хотели мешать работе руководителя по качеству подразделения». Руководитель по качеству, который хотел получить рекомендации, мог попросить о консультации с главным экспертом и другими членами команды. На совещании обсуждалось то, что сделала бы команда, если бы была обязана действовать на основании отчета. Однако в действительности ответственность за принятие решения все-таки лежит на подразделении. Компания AT& T также использовала процесс оценки, чтобы распространить информацию о лучшей практике работы. На однодневных совещаниях по обмену информацией представители самых преуспевающих подразделений рассказывали руководителям производства и специалистам по качеству AT& T о работе подразделения. Помимо этого, в отчете о зонах превалирования качества определялись те подразделения, которые набрали 60% и выше по каждому пункту критериев Болдриджа. Этот отчет способствовал обмену информацией внутри компании и признавал достижения подразделений, преуспевающих в конкретных областях. Самая предпочитаемая форма признания — это получение премии качества председателя. Чтобы получить премию, подразделение должно было набрать баллы в том диапазоне, который предусмотрен в таблицах 4 и 5, иметь балл и результаты оценки, подтвержденные проверкой подразделения приглашенными экспертами, получить рекомендации к награждению от внутренней судейской коллегии (17 руководителей высшего звена и эксперты по качеству в 1992 г.) и считаться образцом для подражания. Судьи рекомендовали победителей руководящему исполнительному комитету, который рассматривал список, чтобы убедиться, что каждый в нем достоин этой чести. Каждый год в конце октября более 1000 человек из всех подразделений и отделов AT& Tсобирались на ежегодную двухдневную конференцию, посвященную качеству AT& T. Вечером первого дня руководящий исполнительный комитет устраивал персональный обед для подразделений-лауреатов премии, каждое из которых было представлено главой организации и руководителем по качеству. Председатель вручал премии за достижения и совершенствование во время пленарных заседаний конференции. Он описывал основные заслуги каждого подразделения, приглашал главу подразделения и руководителя по качеству на сцену и вручал премию, после чего глава подразделения произносил краткую речь. Церемония транслировалась в прямом эфире более чем на 100 филиалах компании. Такое признание еще больше показывало приверженность AT& T процессу повышения качества — и вызывало немалое желание руководителей подразделений постоять на этой сцене. AT& T также изучала отчеты о результатах проверки всех подразделений, чтобы определить общие угрозы, над которыми должна работать компания в целом. AT& Tсейчас создает в Интернете сайт качества, чтобы способствовать распространению информации и обеспечить широкий доступ к ресурсам качества. В Kodak каждое подразделение должно отчитываться о данных оценки, полученных из независимого источника или при самооценке. О действиях, предпринимаемых в ответ на оценку, сообщается ежеквартально. Оценка с помощью критериев Болдриджа дает детальную картину Вашей системы. Вы не можете осознать ценность этой картины, дав ее людям, чтобы они просто полюбовались; она должна быть изучена, чтобы найти подходы к главным областям, которые требуют исправления, преобразована в письменный план усовершенствования и реализована. Только тогда оценка системы сделает систему лучше.
|