Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основной образовательной программы.
ФГОС НОО
| ФГОС ООО
| ФГОС СОО
| 1) закреплять ос-новные направления и цели оценочной деятельности, опи-сание объекта и со-держание оценки, критерии, процеду-ры и состав инстру-ментария оценива-ния, формы пред-ставления результа-тов, условия и гра-ницы применения системы оценки;
| 1) определять основные направления и цели оце-ночной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, про-цедуры и состав инстру-ментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
| 1) закреплять основные направления и цели оце-ночной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, про-цедуры и состав инстру-ментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
| ФГОС НОО
| ФГОС ООО
| ФГОС СОО
| 2) ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное разви-тие и воспитание обучающихся, дос-тижение планируе-мых результатов ос-воения содержания учебных предметов начального общего образования и фор-мирование универ-сальных учебных действий;
| 2) ориентировать обра-зовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализа-цию требований к ре-зультатам освоения ос-новной образователь-ной программы основ-ного общего образова-ния;
| 2) ориентировать обра-зовательный процесс на реализацию требований к результатам освоения основной образова-тельной программы среднего общего обра-зования;
| 3) обеспечивать комплексный под-ход к оценке ре-зультатов освоения основной образова-тельной программы начального общего образования, позво-ляющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных резуль-татов начального общего образова-ния;
| 3) обеспечивать ком-плексный подход к оценке результатов ос-воения основной обра-зовательной программы основного общего об-разования, позволяю-щий вести оценку предметных, метапред-метных и личностных результатов основного общего образования;
| 3) обеспечивать ком-плексный подход к оценке результатов ос-воения основной обра-зовательной программы среднего общего обра-зования, позволяющий вести оценку предмет-ных, метапредметных и личностных результа-тов;
| 4) предусматривать оценку достижений обучающихся (ито-говая оценка обу-чающихся, освоив-ших основную обра-зовательную про-грамму начального общего образования) и оценку эффектив-ности деятельности образовательного учреждения;
| 4) позволять использо-вать результаты итого-вой оценки выпускни-ков, характеризующие уровень достижения планируемых результа-тов освоения основной образовательной про-граммы основного об-щего образования, как основы для оценки дея-тельности образова-тельного учреждения и
системы образования разного уровня;
| 4) позволять использо-вать результаты итого-вой оценки выпускни-ков, характеризующие уровень достижения планируемых результа-тов освоения основной образовательной про-граммы среднего обще-го образования, при оценке деятельности об-разовательного учреж-дения, педагогических
работников и системы образования разного уровня;
| 5) позволять осуще-ствлять оценку ди-намики учебных достижений обу-чающихся
| 5) обеспечивать оценку динамики индивиду-альных достижений обучающихся в процес-се освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования;
| 5) обеспечивать оцен-ку динамики индиви-дуальных достижений обучающихся в про-цессе освоения основ-ной общеобразова-тельной программы среднего общего об-разования;
|
| 6) предусматривать ис-пользование разнооб-разных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандарти-зированные письмен-ные и устные работы, проекты, практические работы, творческие ра-боты, самоанализ и са-мооценка, наблюдения)
| 6) предусматривать ис-пользование разнооб-разных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандарти-зированные письмен-ные и устные работы, проекты, практические работы, творческие ра-боты, самоанализ и са-мооценка, наблюдения и др.)
| Сопоставительный анализ ФГОС различных уровней образования позволяет выявить общие требования к системе оценки:
1. Ориентированность на достижение требований к результатам освоения ООП.
2. Комплексный подход – оценка личностных, метапредметных и предметных результатов.
3. Оценка динамики индивидуальных (учебных) достижений.
4. Разнообразие методов и форм оценки.
5. Использование результатов итоговой (промежуточной) оценки выпускников (учащихся) при оценке деятельности образовательного учреждения и педагогических работников и в целом системы образо-вания.
В таблице 2.10 приведены шесть требований ФГОС основного общего образования к системе оценки результатов освоения ООП ООО, первый пункт этих требований определяет структуру раздела основной образовательной программы общеобразовательного учре-ждения. В Примерной основной образовательной программе обще-образовательного учреждения раскрывается содержательное напол-нение структурных элементов системы оценки (таблица 2.11).
Таблица 2.11
|