Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования






    Универсальные учебные действия ФГОС ООО Примерная основная образовательная программа Часть, формируемая участниками образователь-ного процесса
    у выпускника будут сформированы выпускник получит возможность для формирования
    Формирование универсальных учебных действий (регулятивные)
    Целеполагание        
    Планирование        
    Прогнозирова-ние        
    Контроль        
    Коррекция        
    Оценка        
    Саморегуляция        
    Формирование универсальных учебных действий (познавательные)
    Общеучебные        
    Логические        
    Постановка и решение проблем        
    Знаково-символические        
    Формирование универсальных учебных действий (коммуникативные)
             
    Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
    Обращение с устройствами ИКТ        
    Фиксация изображений и звуков        
    Создание письменных сообщений        
    Создание графи-ческих объектов        
    Обращение с устройствами ИКТ        
    Фиксация изображений и звуков        
    Создание письменных сообщений        
    Создание графи-ческих объектов        
    Обращение с устройствами ИКТ        
    Фиксация изображений и звуков        
    Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
             
    Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
    Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного        
    Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации        
    Работа с текстом: оценка информации        

     

    При разработке раздела следует обратить внимание учителей-предметников на преемственность планируемых результатов, так как междисциплинарные программы реализовывались в начальной школе (рис. 2.2).

    Рис. 2.2. Преемственность в реализации

    междисциплинарных программ

    Можно предложить следующий алгоритм разработки раздела «Планируемые результаты освоения основной образовательной про-граммы основного общего образования» (рис. 2.3).

    Рис. 2.3. Алгоритм разработки раздела

    «Планируемые результаты освоения ООП ООО»

    На наш взгляд, целесообразно включить в процесс разработки данного раздела весь коллектив, так как обеспечить достижение лич-ностных и метапредметных результатов освоения ООП основного общего образования в полном объеме могут согласованные действи-ях всего коллектива, реализующего ФГОС основного общего образо-вания. Предлагаем один из вариантов работы над разделом в обще-образовательном учреждении (таблица 2.9).

    Мы полагаем, что многошаговая и длительная работа над данным разделом вполне оправдана, так как при переходе на ФГОС общего образования наиболее сложным процессом для учителя является осознание и принятие понятий «новые образовательные результаты» и «качество образования». Включение коллектива общеобразова-тельного учреждения в процесс проектирования позволит изменить позицию педагогов, мотивировать их к поиску новых методик и тех-нологий, позволяющих работать не только над предметными, но и личностными, и метапредметными результатами. При этом предмет-ные результаты должны занимать значительную часть в этой работе и рассматриваться как часть целостной системы.


    Таблица 2.9

    Организация проектирования раздела «Планируемые результаты освоения ООП ООО

    в общеобразовательном учреждении»

    Этап Форма организации Субъекты деятельности Используемые материалы Результат (продукт)
    Систематиза-ция планируе-мых результа-тов Проектировоч-ный семинар (с использованием компьютера) Творческая группа ФГОС основного общего обра-зования (в формате Word). Примерная основная образова-тельная программа образова-тельного учреждения. Основ-ная школа (в формате Word) Личностные планируемые ре-зультаты (часть целевого раз-дела ООП ООО общеобразова-тельного учреждения). Метапредметные планируемые результаты (часть целевого раздела ООП ООО общеобра-зовательного учреждения)
    Проектировоч-ные семинары (с использованием компьютера) Методические объединения Личностные планируемые ре-зультаты (часть целевого раз-дела ООП ООО общеобразова-тельного учреждения). Метапредметные планируемые результаты (часть целевого раздела ООП ООО общеобра-зовательного учреждения). ФГОС основного общего обра-зования (в формате Word). Примерная основная образова-тельная программа образова-тельного учреждения. Основ-ная школа (в формате Word) Предметные планируемые ре-зультаты (часть целевого раз-дела ООП ООО общеобразова-тельного учреждения). Личностные, метапредметные и предметные результаты ос-воения конкретного учебного предмета, курса (часть про-грамм отдельных предметов содержательного раздела ООП ООО общеобразовательного учреждения)
    Защита проектов Коллектив ОУ Разработанные части целевого и содержательного разделов, оп-ределяющие планируемые ре-зультаты освоения основной об-разовательной программы ос-новного общего образования Целевой раздел ООП ООО «Планируемые результаты ос-воения основной образова-тельной программы основного общего образования» (перво-начальный вариант)
    Определение стратегии реализации междисципли-нарных программ Творческая дискуссия Мозговой штурм Администра-ция ОУ и творческая группа Разработанные части целевого и содержательного разделов, определяющие планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Модель реализации междис-циплинарных программ Пере-чень разделов ООП ООО, ко-торые будут отражать способы реализации междисциплинар-ных программ. Технические задания, опреде-ляющие разработку части ООП ООО, формируемой уча-стниками образовательного процесса (типовые задачи применения универсальных учебных действий, разработка учебных курсов, курсов вне-урочной деятельности и т. д.)
    Разработка час-ти, формируе-мой участни-ками образова-тельного про-цесса   Индивидуаль-ные проекты Сотрудники, получившие технические задания Технические задания, опреде-ляющие разработку части ООП ООО, формируемой уча-стниками образовательного процесса Часть, формируемая участни-ками образовательного про-цесса
    Защита проектов Коллектив ОУ Материалы индивидуальных проектов Перечень планируемых ре-зультатов, разработанных в части формируемой участни-ками образовательного про-цесса  
    Корректировка перечня плани-руемых резуль-татов Творческая группа и/или администра-ция ОУ Перечень планируемых ре-зультатов, разработанных в части формируемой участни-ками образовательного про-цесса Целевой раздел ООП ООО «Планируемые результаты ос-воения основной образова-тельной программы основного общего образования» (оконча-тельный вариант) Корректировка перечня плани-руемых резуль-татов

    Система оценки достижения планируемых результатов






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.