Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Краткий словарь специальных терминов⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
Абрис (слова) — ритмико-мелодический, фонетически нечеткий рисунок слова, хранящийся в слухоречевой памяти. I Агнозия — нарушения различных видов восприятия, возникающие при определенных поражениях мозга. Различают: 1) зрительные А., проявляющиеся в том, что человек при сохранной остроте зрения не может узнавать предметы и их изображения (при поражении теменно-затылочных отделов мозга, в основном правого полушария), 2) слуховые А., проявляющиеся как в нарушении фонематического слуха, так и в узнавании знакомых мелодий, звуков, шумов, голосов, 3) тактильные А. — неузнавание предметов на ощупь. Аграфия — нарушения письма, возникающие при поражении различных областей коры головного мозга. Акалькулия — нарушение счета и счетных операций как следствие поражения различных областей коры головного мозга. Алексия — нарушение чтения, возникающее при поражении различных отделов коры головного мозга. Амбидекстрия — парциальное левшество. Амнезия — нарушение памяти при различных локальных поражениях мозга. Апраксия — нарушение произвольных целенаправленных движений и действий, относящихся к расстройствам высшего уровня организации двигательных актов. Выделяют следующие формы апраксии: 1) кинестетическая А. — распад нужного набора движений (в том числе оральная и артикуляторная А.), 2) конструктивно-пространственная А. — нарушение зрительно-пространственных координат, 3) кинетическая (динамическая) А. — затруднение серии последовательных актов, персеверации, 4) «лобная» регуляторная А. — нарушение подчинения движений заданной программе (системные персеверации, эхолалии, эхопраксии). Асимметрия функциональная головного мозга — характеристика распределения психических функций между левым и правым полушариями. Аспонтанность (речевая) — отсутствие речевой активности, безынициативность. Афазия — нарушение речи, возникающее при локальных поражениях коры головного мозга, представляющее собой системное расстройство различных видов речевой деятельности. Афферентный импульс — идущий от периферии к центру, например кинестетический, тактильный. Вортсалат (речевая окрошка) — парафазическая речь больных с сенсорной афазией на раннем этапе болезни. Глобальное чтение — неаналитическое чтение, узнавание слова как единого графического целого. Гнозис — узнавание (акустическое, оптическое, тактильное, вкусовое и т. п.). Имитация — слуховое или зрительное подражание. Импрессивный аграмматизм — нарушение понимания грамматических средств языка. Инсульт — нарушение мозгового кровообращения. Интериоризация — постепенный переход от внешних схем иопор к внутреннему планированию действия. Локализация высших психических функций: мозг — субстрат психических функций работает как единое целое, состоящее из множества высокодифференцированных частей, каждая из которых выполняет свою специфическую роль. Мнезис — память, амнезия — нарушение памяти на что-либо. Нейролингвистика — отрасль психологической науки, пограничная для психологии, неврологии илингвистики. Нейропсихология — отрасль психологической науки, сложившаяся на стыке психологии, неврологии и физиологии, изучающая мозговые механизмы высших психических функций. Паралич, парез — нарушение движений в руке и ноге в результате поражения головного мозга. Парафазии — замены звуков (литеральные) или слов (вербальные) при разных формах афазии. Параграфии и паралексии — замены букв, звуков и слов во время письма и чтения. Парадигматические связи — симультанно, пространственно организованная единица, в которой смысл изменяется в связи с заменой какого-либо признака единицы. Организованы по признаку «или — или»; например, фонема может быть либо звонкой, либо глухой, либо ротовой, либо носовой. Персеверация — циклическое повторение или настойчивое воспроизведение звука, слова или движения, вопреки сознательному намерению. Поздний этап восстановления — начало логопедических занятий через 6—8 месяцев после инсульта. Предикат — сказуемое, психологический П. — замысел высказывания. Преморбидный уровень больного — интеллектуальный, культурный уровень больного до заболевания (образование, среда, образ жизни). Просодия — интонационный, мелодический компонент речи. Ранний этап восстановления — от 1 недели до 6 месяцев после инсульта. Резидуальный этап восстановления — длительный период восстановления речевых функций спустя год после инсульта или травмы головного мозга. Речь — сложившаяся исторически в процессе деятельности людей форма общения. Речь внутренняя — различные виды использования языковых значении вне процесса реальной коммуникации, типа внутреннего про-говаривания («речь про себя»): а) сохраняющая структуру внешней речи, но лишенная фонации и типичная для решения мыслительных задач в затрудненных условиях, б) собственная Р. В., когда она выступает как средство мышления, в) структурное программирование (замысел, программа речевого высказывания) Симультанный — единый, пространственно организованный, например фонема — речевая единица, симультанно организованная из ряда признаков. Синтагматические отношения — сукцессивно. линейно организованная единица, в которой смысл связан по принципу «и — и»; например, предлог может стоять только перед существительным, наречие, связанное с глаголом; другим примером может служить жесткая последовательность звуков в слове, слов в песне. Телеграфный стиль аграмматизм больных, преимущественно с эфферентной моторной афазией, выражающейся в основном в употреблении существительных в именительном падеже. Эйфория — повышенное радостное настроение, состояние благодушия и беспечности. Экспрессивный аграмматизм — нарушение употребления грамматических средств языка в устной речи. Эфферентный импульс, идущий от центра к периферии, например планирующий движение. Эхолалия - автоматическое повторение чужих слов при поражении лобных долей мозга. Эхопраксия - подражательное, автоматическое повторение движений и действий других людей при поражении лобных долей мозга. Язык - система знаков, служащая средством человеческого общения и мыслительной деятельности. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие. Нарушение коммуникативной функции речи при органических за- Методика работы по восстановлению речи Методика работы на резидуальном этапе восстановления речи Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии Коррекционно-педагогическая работа при комплексных афазиях Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии Особенности коррекционно-педагогической работы у больных- Преодоление афазии у детей и подростков Некоторые вопросы организационно-педагогической работы при Литература.................. Краткий словарь специальных терминов Учебное издание
|