Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Об апелляции к критерию общих понятий см. II16 и примеч. 4 к гл. V
Представление стоиков о разумности как определяющей характеристике человеческой природы см. в SVFII879, у Диогена Лаэр-ция (VII 86) и у Цицерона (" О природе богов" II 16). Ср. также V 38. Данное рассуждение (вплоть до конца § 47), включающее в себя определение особенности человеческой природы, характеристику разума и четырех добродетелей, почти буквально совпадает с од- Книга вторая Ним отрывком из сочинения " Об обязанностях" (I 11-14), который принято возводить к Панэтию (Панэтий фр. 80/98 Van Straaten). Ср. также IV 17. Представление стоиков о мышлении по подобию как одном из способов формирования мыслимых понятий см. в примеч. 4 к гл. X третьей книги. 8 Ср. " Об обязанностях" 112. Стоическая идея о распространении чувства близости к самому себе на родных, друзей, сограждан и все человечество, принятая также Антиохом Аскалонским, излагается в III 62 ел. и V 65. В разбираемом месте Цицерон, следуя стоикам, связывает эту идею с содержанием одной из добродетелей - справедливости (ср. также IV 17 и V 65 - об Антиохе). По мнению стоиков, чувство близости является естественной основой справедливости (SVFI 197): мы инстинктивно испытываем склонность к другим людям, однако без участия разума остаемся сконцентрированы на себе и чувство близости становится тем меньше, чем менее тесными узами связаны с нами люди; смысл справедливости состоит в том, чтобы осознать, что внимание к другим есть естественное развитие внимания к себе, и таким образом преодолеть свой эгоцентризм. См. Гиерокл у Стобея IV 671-673 и анонимный комментарий к " Теэ-тету" Платона (Berliner Klassikertexte / H.Diels, W.Schubart. В., 1905. N 2), с. 5-6 (= Long АЛ, Sedley DN. Op. cit. Vol. I, фр. 57 G и H). Девятое письмо Платона 358a. Ту же цитату Цицерон приводит в сочинении " Об обязанностях" I 22. Ср. " Об обязанностях" I 13. Речь идет о второй добродетели -мудрости. Мудрость преподносится здесь как знание двух областей философии - физики и диалектики: ср. стоическое определение диалектики как " знания об истинном, ложном и ни истинном, ни ложном" у Диогена Лаэрция VII42, а также идею стоиков о диалектических добродетелях (см. там же, 46-47), предполагающую этические импликации диалектики подобные тем, о которых говорит здесь Цицерон (см. также III 72 и примеч. 14 к гл. XXI третьей книги). О естественных истоках мудрости, как и других добродетелей, говорится также в пятой книге, где излагается учение Антиоха Аскалонского; особ. CM.V43. 1 * Третья стоическая добродетель - мужество - раскрывается через одну из ее разновидностей - " величие души" (греч. |ieyaXo\|A)xia). Ср. стоическое определение " величия души": " состояние, позволяю-
|