Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ср. Плутарх Невозможно жить приятно. 18,1100а: [Эпикур] утверждал, что, кроме него и его учеников, нет ни одного мудреца.
К семи мудрецам относили греческих мыслителей и государственных деятелей VII—VI вв. Разные авторы называют разные имена семи мудрецов; наиболее общепринятый канон включает имена афинского законодателя Солона, коринфского тирана Периандра, философа Фа-леса Милетского, Хилона, бывшего эфором в Спарте, тирана Митилены Книга вторая Питтака, Клеобула из Линда и Бианта из Приены. Цицерон упоминает среди семи мудрецов Фалеса (" Об ораторе" III 137, " О законах" II 26, " Академические исследования" II118), Бианта (" Стоические парадоксы" 1, 8, " О дружбе" 59) и Солона (" О пределах блага и зла" III76); в диалоге " Об ораторе" (III137) он в соответствии с каноном утверждает, что все эти мудрецы, кроме Фалеса, стояли во главе своих государств (см. также " О государстве" 112). См. II 35 и 41; V 14; " Академические исследования" II131. Об эпикуровой трактовке радости и отсутствия страдания как двух сторон наслаждения см. Диоген Лаэрций X 136 и наше приложение к комментариям. 7 138. Многие исследователи заключают из этой фразы, что Эпикур связывает кинетическое наслаждение с процессом удовлетворения желаний, а статическое - с его результатом. Нашу точку зрения см. в приложении к комментариям. См. I 38. Лат. varietas (перевод греч. ткнкШа) собственно значит " пестрота". ГЛАВА IV См. 126 и 71-72. В более полном виде стих приведен Цицероном в " Тускулан-ских беседах" IV 35: " Чрезмерное наслаждение души - величайшая ошибка (voluptatem animi nimiam summum esse errorem)". См. также часть этого стиха в " Письмах к близким" II9, 2. Этот же стих цитируется в " Письмах к близким" II9, 2. Ср. " Тускуланские беседы" IV13. Ср. стоическое определение наслаждения у Диогена Лаэрция: " Неразумное воспарение [души] по поводу обладания мнимым объектом стремления" (аХаум; еяарак; г$ саретср 6oKowci wcdpxeiv) - и SVFIII391, 394. См. также " О пределах блага и зла" III35. Стих из неизвестного комического поэта. Стих из Цецилия Стация; полностью приведен Цицероном в речи " В защиту Марка Целия Руфа" 37. Теренций " Самоистязатель" ст. 53. Комментарии ГЛАВА V Cognomento qui OKoxeivdq perhibetur, quia de natura nimis obscure memoravit. Очевидно, стихотворная цитата (возможно, из Лу- цилия). 2 " Познай самого себя" (tvcoGi aavrdv) - изречение, начертанное Cognitiones verborum, quibus imbuti sumus. Этими словами Цицерон передает эпикуров термин " предварительные понятия" (jcpoXfjyeicj - ср. " О природе богов" 136 и 44. Об ощущениях и предварительных понятиях как критериях истины с точки зрения Эпикура и Цицерона см. примеч. 7 и 8 к гл. IX первой книги. Ср. тот же аргумент у Плутарха (" Против Колота" 1123а): " Разве вы [эпикурейцы] не утверждаете вопреки ощущениям всех людей, что между болью и наслаждением нет ничего среднего, говоря, что не испытывать боли значит наслаждаться, или, другими словами, не претерпевать значит претерпевать? " Аргумент основан на апелляции к " общим понятиям", свидетельствующим об очевидности какого-либо факта (см. о них в примеч. 8 к гл. IX первой книги).
|