Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Книга вторая. шению к ним всем. См
шению к ним всем". См. также Секст Эмпирик " Против ученых" XI 64-67 (=SVF 1361). Учение Аристона Цицерон сближает (как и в " Академических исследованиях" II 130; " Об обязанностях" I 6) с идеалом скептика Пиррона, заключающимся в " ровной жизни", т. е. в одинаковом безразличном отношении ко всему (см., например, Диоген Лаэрций IX 61: " Он [Пиррон] утверждал, что нет ничего прекрасного или безобразного и справедливого или несправедливого, и подобным образом вообще ничто не является истинно существующим, и что всеми человеческими поступками руководят лишь условность и обычай, поскольку ничто не есть в большей степени одно, чем другое"). Однако отождествление пирроновой " ровности" с добродетелью Аристона едва ли можно считать правильным. Для Аристона, как и для ортодоксальных стоиков, добродетель и порок - это объективно существующие состояния души, определяемые совершенством или несовершенством разума в его согласованности или несогласованности с природой, в то время как " ровность" Пиррона, если ее вообще можно назвать добродетелью, обладает лишь субъективной значимостью, не вытекающей ни из каких учений о природе и разуме (см.: Long АЛ, SedleyDN. Op.cit.P. 21). 5 Стоик Герилл, подобно Аристону, отрицал различие в ценности Мнение Герилла соединяется с мнениями Аристона и Пиррона также в " Академических исследованиях" (II 129) и " Об обязанностях" (I 6). 6 См. Плутарх " Об общих понятиях" 1070d (= SVF III 25). По-ви Комментарии ГЛАВА XIV Veri simile videatur. Ср. " Академические исследования" II 32, 36, 48, 49, 99, 107. Речь идет о критерии академика Карнеада и его после дователей. Карнеад, отрицавший возможность познания истины, ввел особый критерий - " убедительное впечатление" (juGovti фаута- ага). В отличие от критериев философов-догматиков, критерий Кар неада позволял утверждать не об объективной истине, а лишь о ее субъективной видимости (он называет это " убедительное впечатле ние" " кажущимся истинным" - ((kxivojievti dXii(hic; veri simile - " правдо подобное" у Цицерона), но при этом, как и критерии прочих филосо фов, был способен управлять человеческими поступками. См. Секст Эмпирик " Против ученых" VII 166 ел. Обращение к этому критерию позволило Карнеаду отвергать критерии истины всех других фило софов, выдерживая при этом их критику, что он не оставляет ничего, чем люди могли бы руководствоваться в практической жизни. 2 Автором этого аргумента против Эпикура был Хрисипп - см. " Академические исследования" II140 (= SVFIII21); Плутарх " О противоречиях у стоиков" 1040с, " Об общих понятиях" 1070d (= SVF III 23 -фрагмент из сочинения Хрисиппа " О справедливости"). 3 Ср. Цицерон " Академические исследования" II 138 и 140 (=SVFIII21). Ср. " Тускуланские беседы" IV 34: " Добродетель... похвальна сама по себе, вне зависимости от какой-либо пользы". Соположение понятий достойного, или нравственно-прекрасного (hones-turn; греч. KotA.6v), и полезного (utile; греч. аицфероу) напоминает рассуждение Панэтия о двух основаниях для поступков, лежащее в основе трактата Цицерона " Об обязанностях" (см. особ. I 9). Определение нравственно-прекрасного как достойного похвалы ср. в сочинении " Об обязанностях" I 14.
|