Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Построение графика движения поездов. Построением ГДП занимается группа инженеров – графистов Диспетчерского участка службы Движения.
Построением ГДП занимается группа инженеров – графистов Диспетчерского участка службы Движения. * Имея все данные, необходимые для составления графика, на сетку графика наносят нитки первых поездов обоих направлений. * Официальное время открытия станций 06: 00, однако, первый поезд с начальной станции отправляется раньше, чтобы на предпоследнюю станцию прибыть около 06: 00.
* Вслед за первыми наносят нитки последующих поездов, с интервалами, соответствующими заданным размерам движения.
* Обычно заполнение сетки начинают с того направления, где расположены электродепо и станции с большим числом, размещенных на ночь составов. Так как после подачи напряжения на контактный рельс машинисту необходимо 15-20 минут на приёмку состава (время на накачивание воздуха, отпуска стояночных тормозов, опробование работы дверей), поэтому первыми берутся составы из депо, т.к. его пути всегда под напряжением.
* На некоторых станциях для ночного отстоя используют главные пути, поэтому именно эти составы берут под поезда в начале движения. * В первую очередь освобождают станционные пути, предназначенные для оборота составов, а также крайние пути станции, имеющие выход на главный путь навстречу основному движению.
* Графиком движения поездов и пропуска первого поезда по линии после ночного окна должно быть предусмотрено увеличение времени хода этим поездам на 2-3 минуты, в зависимости от того, на каком участке они следуют первыми. * Также на первом листе ГДП по конечным станциям должно быть указано время работы маневровых бригад и их количество. * Далее нитки поездов на каждый час прокладываются с интервалами, соответствующими размерам движения. * Официальное время закрытия станций 01: 00, поэтому последние поезда с пассажирами с конечных станций всех линий отправляются в 01: 03 (за это время последний пассажир, вошедший на станцию, успевает дойти до платформы и сесть в последний поезд), а последующие поезда следуют резервом на ночную расстановку.
* При определении времени хода резервных поездов, из времени хода поезда по участку вычитают время стоянок по промежуточным станциям.
* На станционных путях и соединительных ветвях составы могут ставиться еженочно на одно и тоже место.
Расстановка на главных и главных станционных путях определена приказом «Н» (сл. «Т» должна согласовать этот приказ со всеми службами). Места расстановки определяет служба «Т» с указанием номера пути и ПК. На путях также должны быть предусмотрены резервные указатели на случай изменения ГДП. На главных и главных станционных путях ставить составы в одном и том же месте можно не более 2-х ночей подряд, из-за того, что путь должен быть осмотрен. ГДП меняет либо пути, либо указатели. Поэтому первые и последние листы ГДП делаются в зависимости от расстановки к началу движения по чётным или нечётным числам. Линии между собой имеют соединительные ветви и когда ночью по одной линии сняли напряжение с К.Р., а по смежной линии не сняли, то ЭЦХ не даёт приказ на линию, где оно снято. Поэтому инженер при составлении графика должен его строить так, чтобы последний и резервные поезда проходили по участку, где расположена соединительная ветвь с другой линией, как можно раньше, чтобы не задерживать снятие напряжения по другой линии. * Графики движения поездов должны быть на блок–постах станций с путевым развитием, у ДЦХ, на линейных пунктах.
* На станциях с путевым развитием ведётся регистрация прибытия и отправления поездов в настольном журнале. На конечных станциях – постоянно.На промежуточных станциях, указанных в приказе «Д», при опоздании 1 мин. и более, и при нарушении ГДП.
|