Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Классификация графиков движения поездов.






     

    ГДП в зависимости от числа главных путей на перегонах, постоянства времени следования поездов по линии, их количества, а также расположения, делятся на следующие виды:

    - Однопутный – на одном перегоне в обоих направлениях в одно и то же время, находиться только один поезд.

    Варианты такого графика используются на однопутных соединительных ветвях.

    - Двухпутный – на одном перегоне в одно и то же время, может находиться различное кол-во поездов.

    Такой график применяется большую часть суток.

     

    - Параллельный – линии поездов параллельны друг другу, т. к. время хода поездов одинаковое.

    t1 = t2 = t3 - это основной вид графика на метрополитене.

    - Непараллельный – линии поездов не параллельны друг другу, т. к. время хода у поездов не одинаково.

    Применяется при переходе на «пиковое» и «непиковое» время.

    t1 # t2 # t3

    - Парный – количество поездов как в одном, так и в другом направлении в единицу времени одинаково. На метрополитене в основном используют «парный» график.

    - Непарный – количество поездов в единицу времени не одинаково.

    На метрополитене «непарный» график применяется при переходе с одной частоты движения на другую (при выдачи из депо, при отдаче в депо и т. д.)

    - Пачечный – На одном перегоне находится один поезд, т.е. кол-во поездов на одном перегоне разделяются между собой межстанционным интервалом. Применяется в конце движения поездов.

    - Пакетный – На одном перегоне максимальное кол-во поездов. Применяется в часы «пик».

    Кроме того различают графики:

    - плановый - который утверждает «Н»;

    - исполненного движения - который отражает фактическое выполнение графика на данный отрезок времени на каждой линии.

     

    При нормальной работе график исполненного движения не ведётся, а ДЦХ лишь следит за чётким выполнением планового графика.

     

    Если же начинается отклонение от планового графика, то ДЦХ наносит на сетке фактическое время проследования поездов.

    Существуют две формы графиков:

    - для электропоездов;

    - для хозяйственных поездов.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.