Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация графиков движения поездов.






 

ГДП в зависимости от числа главных путей на перегонах, постоянства времени следования поездов по линии, их количества, а также расположения, делятся на следующие виды:

- Однопутный – на одном перегоне в обоих направлениях в одно и то же время, находиться только один поезд.

Варианты такого графика используются на однопутных соединительных ветвях.

- Двухпутный – на одном перегоне в одно и то же время, может находиться различное кол-во поездов.

Такой график применяется большую часть суток.

 

- Параллельный – линии поездов параллельны друг другу, т. к. время хода поездов одинаковое.

t1 = t2 = t3 - это основной вид графика на метрополитене.

- Непараллельный – линии поездов не параллельны друг другу, т. к. время хода у поездов не одинаково.

Применяется при переходе на «пиковое» и «непиковое» время.

t1 # t2 # t3

- Парный – количество поездов как в одном, так и в другом направлении в единицу времени одинаково. На метрополитене в основном используют «парный» график.

- Непарный – количество поездов в единицу времени не одинаково.

На метрополитене «непарный» график применяется при переходе с одной частоты движения на другую (при выдачи из депо, при отдаче в депо и т. д.)

- Пачечный – На одном перегоне находится один поезд, т.е. кол-во поездов на одном перегоне разделяются между собой межстанционным интервалом. Применяется в конце движения поездов.

- Пакетный – На одном перегоне максимальное кол-во поездов. Применяется в часы «пик».

Кроме того различают графики:

- плановый - который утверждает «Н»;

- исполненного движения - который отражает фактическое выполнение графика на данный отрезок времени на каждой линии.

 

При нормальной работе график исполненного движения не ведётся, а ДЦХ лишь следит за чётким выполнением планового графика.

 

Если же начинается отклонение от планового графика, то ДЦХ наносит на сетке фактическое время проследования поездов.

Существуют две формы графиков:

- для электропоездов;

- для хозяйственных поездов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.