Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Составы, следующие с одной линии на другую, называются перегонками.
Вновь построенные вагоны, вагоны вышедшие из капитального, среднего, планово - подъемочного, планово-предупредительного и других видов ремонта, должны пройти обкатку на линии (резервом).
Электроподвижной состав для перегонки и обкатки может быть выдан на линию только после подготовки его в соответствии с Инструкцией по подготовке и проведению обкатки и перегонки вагонов по линиям метрополитена, (приложение № Электроподвижной состав для обкатки и перегонки выдается на линию по заявке дежурного по электродепо. Эта заявка передается оператору диспетчерского участка службы движения по телефону оперативной связи или по телефону административно-хозяйственной связи (10-87).
Готовность на перегонку и обкатку передаст дежурный по электродепо поездному диспетчеру по поездной диспетчерской связи, не менее чем за 15 мин. до выдачи ее на линию.
Перегонка или обкатка электроподвижного состава осуществляется ежедневно, кроме праздничных дней и дней проведения массовых мероприятий, при размерах движения не более 28 поездов в час.
Электросоставы, предназначенные для перегонки из одного электродепо в другое, должны состоять не менее чем из 3-х и не более чем из 8-ми вагонов, укомплектованных соответствующим снаряжением и управляться локомотивной бригадой, состоящей из машиниста 1-го или 2-го класса и помощника машиниста, знающих расстановку светофоров, план, профиль пути на линиях и соединительных ветвях, по которым следуют перегонки.
При перегонке электросоставов с одной линии на другую, или обкатке, сформированных из 5-ти и более вагонов, связанной с выездом к сигналу опасности, электросоставы сопровождаются двумя локомотивными бригадами, одна из которых находится в головном, а другая - в хвостовом вагоне.
Пропуск вагона - путеизмерителя, вагона дефектоскопа по линии, осуществляется при размерах движения не более 25 поездов в час, а на Сокольнической и Таганско-Краснопресненской линиях не более 28 поездов в час.
Перегонка электросостава со снегоуборочной машиной (СММ) производится после 21 часа, а перегонка со шпалоподбивочной машиной (ВПРС) только после 24 часов, с обязательным сопровождением машинистом СММ (ВПРС) или помощником машиниста с правом управления этими машинами.
Перегонка электроподвижного состава с отключенными устройствами или необорудованная устройствами АРС выпускаются на линию, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС без автостопов и защитных участков, при размерах движения не более 12 пар в час или после 23-х часов, при интервалах, соответствующих ГДП.
Перегонка электросостава, снятого с линии по неисправности АРС со станционных путей, соединительных ветвей в электродепо осуществляется, во внепиковые часы, установленным порядком, после дачи готовности машиниста-инструктора.
Обкатку (впервые) на линии вагонов новой постройки (от завода), а также прошедших капитальный и средний ремонт производить после 22 часов.
Перегонка вагонов, подлежащих последующей ликвидации, из одного электродепо в другое производится не ранее 22 часов, управление электроподвижным составом осуществляют две локомотивные бригады в сопровождении машиниста инструктора.
Начальник электродепо или его заместитель до 17 часов должен дать телефонограмму на диспетчерский участок службы движения о готовности перегонки вагонов, подлежащих ликвидации, со скоростью не более 35 км/час.
При отправлении перегонки из одного депо в другое депо одной линии локомотивной бригаде вручается талон. Локомотивной бригаде обкаточного состава вручаются талоны, выписанные вместо расписания, для следования в чётном и нечётном направлении.
При отправлении перегонки с одной линии на другую локомотивной бригаде вручается расписание, выписанное на специальном бланке:
Порядок планирования работы и выпуска хозяйственных поездов на линии метрополитена Работа хозяйственных поездов осуществляется по месячному плану выделения хозяйственных поездов, составляемому Службой движения и утверждаемому начальником метрополитена или первым заместителем начальника метрополитена (приложение №1).
|