Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Данные берут из ГДП (кроме времени отправления с промежуточных станций), а время отправления с промежуточных станций берут из специальных таблиц.
В основу составления специальных таблиц берётся время хода по участку.
Если поезд не предусмотрен и вводится в график распоряжением ДЦХ (в том числе обкатка), в случае изменений в ГДП, а также при отсутствии расписания или книжки расписаний, ДСП, оператор поста централизации или ДСП п./о вручает локомотивной бригаде поездной талон.
Дополнительному поезду, который назначается ДЦХ, присваивается № основного, за которым он следует, добавляя слово «бис» или «доп».
Бланки поездных талонов должны находиться на всех станциях.
В поездном талоне указывается то же, что в расписании, кроме времён отправления с промежуточных станций.
Также в нижней части талона имеется информация для локомотивной бригады о следовании обкатки или перегонки.
При отправлении перегонки состава с одной линии на другую локомотивной бригаде вручается расписание на специальном бланке.
При отправлении состава из одного депо в другое депо одной линии, вручается поездной талон, в котором указывается: - № поезда и время его отправления с начальной станции; - время отправления от светофора, расположенного на соединительной ветви или со станции, принимающей перегонку, или со станции по которой осуществляется перестановка с одного пути на другой, время прибытия на конечную станцию и в депо.
Поезду, следующему перед перегонкой (обкаткой), в талоне должно быть указано: «за Вами на участке _______________ следует перегонка (обкатка)» Поезду, следующему за перегонкой (обкаткой), в талоне должно быть указано: «впереди Вас на участке ________________________ следует перегонка (обкатка)».
Номер перегонки назначается с начальной станции отправления и при следовании по всем линиям не меняется.
Для резервных поездов, предусмотренных ГДП, а также назначаемых ДЦХ (в том числе перегонки и обкатки), предусмотрена пятитысячная нумерация: 5127, 5201, 5345 и т. д. Цифра 5 говорит о том, что поезд следует резервом. Цифра сотен обозначает № линии. Последние две цифры обозначают № поезда по порядку. На Бутовской линии: 6143 первая цифра в нумерации - 6. вторая – 1 (первая линия лёгкого метро).
Образец заполненного талона для поезда, за которым следует перегонка:
Образец заполненного талона и расписания для поезда, который следует резервным:
Образец заполненного талона для поезда, перед которым следует перегонка:
|