Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Увеличить пропускную способность можно за счет сокращения интервала и времени станционного оборота на конечных станциях.
- Интервал – это промежуток времени между двумя поездами, следующими в одном направлении.
- Интервал по прибытию – это промежуток времени от момента отправления одного поезда со станции до момента прибытия следующего поезда на эту же станцию и в этом же направлении.
- Интервал по отправлению – это промежуток времени от момента отправления одного поезда со станции до момента отправления следующего поезда с этой же станции и в этом же направлении.
- Интервал по отправлению больше интервала по прибытию на время стоянки поезда на этой станции. MIN = 1мин. 30сек. MAX = 10 мин. - Станционный оборот – это промежуток времени от момента прибытия поезда на станцию оборота до момента его отправления с этой же станции в противоположном направлении. Станционный оборот состоит из времени стоянки под высадкой, времени занятости путей оборота и времени стоянки под посадкой. T ст. обор. = t выс. + Y туп. + t пос. Y туп. – интервал по оборотным тупикам, это время от момента отправления одного состава на путь оборота до момента отправления следующего состава на тот же путь. t выс.- время стоянки под высадкой 15 сек. Но, если есть контроль прибытия и остановки поезда, то стоянка увеличивается до 20 сек.
- Контроль прибытия поезда – это сочетание свободных и занятых рельсовых цепей.
- Контроль остановки – ЗР, который держит стрелку на пути оборота и срабатывает с выдержкой времени. t пос.- время стоянки под посадкой 15 сек.
Y туп. = t м + t в + t х. +(t м или t пу) + t в + t х.
tм – время срабатывания приборов СЦБ. tв – время восприятия показания светофора локомотивной бригадой. tх.- время хода на станционный путь и обратно.
Время хода на пути оборота на типовой станции 40 – 45 сек. (при скорости 35 км/час, а при скорости 40 – 60 км/час - время меньше).
Время на переход машиниста при смене кабины управления: 6 вагонов – 2 мин. 30 сек. 7 вагонов – 2 мин. 45 сек. 8 вагонов – 3 мин. 00 сек. (при наличии служебного мостика)
tх. - время, необходимое для передачи управления составом или для перехода локомотивной бригады из головной кабины в хвостовую (25 сек. для любого типа, это время дается на приведение одной кабины управления в нерабочее состояние, а другой в рабочее).
Как правило, время перезаделки маршрута не учитывают, так как одновременно с ней передаётся управление из одной кабины состава в другую, что по времени продолжительнее срабатывания приборов СЦБ.
Для уменьшения времени станционного оборота применяются маневровые бригады, это когда для оборота состава один машинист садится в кабину головного вагона, а другой в кабину хвостового вагона. При такой организации маневров время нахождения составов в обороте сводится к минимуму и пропускная способность оборотных путей максимальная.
Практикой проверено, что: - на типовой станции MIN станционный оборот = 2 мин. 20 сек. при таком станционном обороте по конечным станциям можно обработать не более 40 пар поездов в час.
Количество маневровых машинистов зависит от типа станции: колонного или пилонного типа.
При размерах движения 24 пары и более количество маневровых машинистов даже на колонных станциях должно быть увеличено. На станциях, где из-за конструкционных особенностей, машинисты с пути на путь переходят вместе с пассажирами через переход, количество маневровых увеличивается до 6 - 8 человек. В этом случае есть смысл и в хвост, и в голову маневровых сажать на предыдущей станции. Количество и время работы маневровых бригад по конечным станциям указывается на первом листе ГДП.
|