Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Увеличить пропускную способность можно за счет сокращения интервала и времени станционного оборота на конечных станциях.






    - Интервал – это промежуток времени между двумя поездами, следующими в одном направлении.

     

    - Интервал по прибытию – это промежуток времени от момента отправления одного поезда со станции до момента прибытия следующего поезда на эту же станцию и в этом же направлении.

     

    - Интервал по отправлению – это промежуток времени от момента отправления одного поезда со станции до момента отправления следующего поезда с этой же станции и в этом же направлении.

     

    - Интервал по отправлению больше интервала по прибытию на время стоянки поезда на этой станции.

    MIN = 1мин. 30сек. MAX = 10 мин.

    - Станционный оборот – это промежуток времени от момента прибытия поезда на станцию оборота до момента его отправления с этой же станции в противоположном направлении.

    Станционный оборот состоит из времени стоянки под высадкой, времени занятости путей оборота и времени стоянки под посадкой.

    T ст. обор. = t выс. + Y туп. + t пос.

    Y туп. – интервал по оборотным тупикам, это время от момента отправления одного состава на путь оборота до момента отправления следующего состава на тот же путь.

    t выс.- время стоянки под высадкой 15 сек. Но, если есть контроль прибытия и остановки поезда, то стоянка увеличивается до 20 сек.

     

    - Контроль прибытия поезда – это сочетание свободных и занятых рельсовых цепей.

     

    - Контроль остановки – ЗР, который держит стрелку на пути оборота и срабатывает с выдержкой времени.

    t пос.- время стоянки под посадкой 15 сек.

     

    Y туп. = t м + t в + t х. +(t м или t пу) + t в + t х.

     

    tм – время срабатывания приборов СЦБ.

    tв – время восприятия показания светофора локомотивной бригадой.

    tх.- время хода на станционный путь и обратно.

     

    Время хода на пути оборота на типовой станции 40 – 45 сек. (при скорости 35 км/час, а при скорости 40 – 60 км/час - время меньше).

     

    Время на переход машиниста при смене кабины управления:

    6 вагонов – 2 мин. 30 сек.

    7 вагонов – 2 мин. 45 сек.

    8 вагонов – 3 мин. 00 сек. (при наличии служебного мостика)

     

    tх. - время, необходимое для передачи управления составом или для перехода локомотивной бригады из головной кабины в хвостовую (25 сек. для любого типа, это время дается на приведение одной кабины управления в нерабочее состояние, а другой в рабочее).

     

    Как правило, время перезаделки маршрута не учитывают, так как одновременно с ней передаётся управление из одной кабины состава в другую, что по времени продолжительнее срабатывания приборов СЦБ.

     

    Для уменьшения времени станционного оборота применяются маневровые бригады, это когда для оборота состава один машинист садится в кабину головного вагона, а другой в кабину хвостового вагона. При такой организации маневров время нахождения составов в обороте сводится к минимуму и пропускная способность оборотных путей максимальная.

     

    Практикой проверено, что:

    - на типовой станции MIN станционный оборот = 2 мин. 20 сек. при таком станционном обороте по конечным станциям можно обработать не более 40 пар поездов в час.

     

    Количество маневровых машинистов зависит от типа станции: колонного или пилонного типа.

     

    При размерах движения 24 пары и более количество маневровых машинистов даже на колонных станциях должно быть увеличено.

    На станциях, где из-за конструкционных особенностей, машинисты с пути на путь переходят вместе с пассажирами через переход, количество маневровых увеличивается до 6 - 8 человек. В этом случае есть смысл и в хвост, и в голову маневровых сажать на предыдущей станции.

    Количество и время работы маневровых бригад по конечным станциям указывается на первом листе ГДП.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.