Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Порядок вручения и обмена расписаний следования поезда.






     

    Вручение и обмен расписаний производится на начальной для поезда станции каждой линии.

    На линиях, где:

    - поездом управляет локомотивная бригада, расписание следования поезда берёт помощник машиниста или машинист;

     

    - управляет один машинист, а также при нарушении ГДП, расписание вручает и обменивает ДСП или ДСП п/о;

    - при обороте составов маневровыми машинистами, расписание берёт и обменивает сам машинист.

     

    На станциях, где производится обмен расписаний, у первого вагона поезда на платформе отправления должна быть установлена кабина, в которой находится ящик для расписаний.

    Ящик для расписаний имеет два отделения:

    - одно (справа) открытое, имеет пружину для закрепления расписаний;

    - второе (слева) закрытое – для использованных расписаний.

     

    До начала движения ДСП подбирает расписания с учётом:

    - наименования графика движения,

    - даты введения,

    - расстановки составов на ночь (чётные, нечётные числа), согласно порядковым номерам.

     

    * Расписания подбираются отдельно на каждый час.

     

    * Если при подборе обнаружены расписания ветхие, оборванные, испорченные и т. д., ДСП должен выписать новые расписания.

    * ДСП в рабочее отделение (открытое) ящика под пружину закладывает расписания на один час, а используемые изымает из закрытого отделения.

    * Используемые расписания ДСП разбирает по станциям, которые вручали расписания, и по порядковым номерам.

     

    * С локомотивной бригадой (машинистом) рассылает их по станциям отправления, сообщает ДСП этих станций по телефону или через ДЦХ номер поезда, с которым высланы расписания.

     

    * При обмене расписания берётся из открытого отделения ящика верхнее расписание.

     

    * Сверяется № поезда и время его отправления с № поезда и временем отправления, указанным внизу использованного расписания.

     

    * Если № поезда и время его отправления не совпадает или в ящике отсутствует нужное расписание, то через ДСП или ДЦХ, локомотивная бригада должна выяснить дальнейший порядок следования.

     

    * Если поезд следует в кратковременный отстой, то машинист оставляет расписание на составе и с ним выезжает из депо или ПТО.

     

    * Если состав следует в ночной отстой, то расписание оставляется на станции.

     

    Локомотивная бригада несёт личную ответственность за сохранность расписаний в пути следования, за своевременную его сдачу и его внешний вид.

     

    13.5. Составление книжек – расписаний.

     

    Книжка расписаний – это книжка, составленная из расписаний всех номеров поездов, по которым работает данный маршрут по ГДП от начала работы до постановки в ночной отстой.

     

    На каждый маршрут составляются три комплекта книжек – расписаний №№ 1, 2, 3, отдельно для следования в чётном направлении и нечётном направлении.

    Комплектами №№ 1, 2 пользуются каждый день ДСП станции, где начинает работу маршрут после ночного отстоя.

    Комплект №3 находится у ДСП начальной станции и вручаетсялокомотивной бригаде при нарушении ГДП, когда состав начинает работать по графику другого маршрута.

     

    На первой странице обложки книжки-расписаний пишется номер маршрута (№ книжки), номер комплекта.

    На последней странице – станция, на которой локомотивная бригада должна сдать книжку-расписаний и на какую станцию переслать книжку-расписаний.

     

    Две первые и две последние страницы в книжке-расписаний у маршрута, ночующего на линии, выписываются тушью разного цвета:

    Красной – при постановки состава на ночной отстой и при отправлении с ночного отстоя по чётным числам (в ночь на чётное число);

    Чёрной – при постановке состава на ночной отстой и при отправлении с ночного отстоя по нечётным числам (в ночь на нечётное число).

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.