Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок вручения и обмена расписаний следования поезда.
Вручение и обмен расписаний производится на начальной для поезда станции каждой линии. На линиях, где: - поездом управляет локомотивная бригада, расписание следования поезда берёт помощник машиниста или машинист;
- управляет один машинист, а также при нарушении ГДП, расписание вручает и обменивает ДСП или ДСП п/о; - при обороте составов маневровыми машинистами, расписание берёт и обменивает сам машинист.
На станциях, где производится обмен расписаний, у первого вагона поезда на платформе отправления должна быть установлена кабина, в которой находится ящик для расписаний. Ящик для расписаний имеет два отделения: - одно (справа) открытое, имеет пружину для закрепления расписаний; - второе (слева) закрытое – для использованных расписаний.
До начала движения ДСП подбирает расписания с учётом: - наименования графика движения, - даты введения, - расстановки составов на ночь (чётные, нечётные числа), согласно порядковым номерам.
* Расписания подбираются отдельно на каждый час.
* Если при подборе обнаружены расписания ветхие, оборванные, испорченные и т. д., ДСП должен выписать новые расписания. * ДСП в рабочее отделение (открытое) ящика под пружину закладывает расписания на один час, а используемые изымает из закрытого отделения. * Используемые расписания ДСП разбирает по станциям, которые вручали расписания, и по порядковым номерам.
* С локомотивной бригадой (машинистом) рассылает их по станциям отправления, сообщает ДСП этих станций по телефону или через ДЦХ номер поезда, с которым высланы расписания.
* При обмене расписания берётся из открытого отделения ящика верхнее расписание.
* Сверяется № поезда и время его отправления с № поезда и временем отправления, указанным внизу использованного расписания.
* Если № поезда и время его отправления не совпадает или в ящике отсутствует нужное расписание, то через ДСП или ДЦХ, локомотивная бригада должна выяснить дальнейший порядок следования.
* Если поезд следует в кратковременный отстой, то машинист оставляет расписание на составе и с ним выезжает из депо или ПТО.
* Если состав следует в ночной отстой, то расписание оставляется на станции.
Локомотивная бригада несёт личную ответственность за сохранность расписаний в пути следования, за своевременную его сдачу и его внешний вид.
13.5. Составление книжек – расписаний.
Книжка расписаний – это книжка, составленная из расписаний всех номеров поездов, по которым работает данный маршрут по ГДП от начала работы до постановки в ночной отстой.
На каждый маршрут составляются три комплекта книжек – расписаний №№ 1, 2, 3, отдельно для следования в чётном направлении и нечётном направлении. Комплектами №№ 1, 2 пользуются каждый день ДСП станции, где начинает работу маршрут после ночного отстоя. Комплект №3 находится у ДСП начальной станции и вручаетсялокомотивной бригаде при нарушении ГДП, когда состав начинает работать по графику другого маршрута.
На первой странице обложки книжки-расписаний пишется номер маршрута (№ книжки), номер комплекта. На последней странице – станция, на которой локомотивная бригада должна сдать книжку-расписаний и на какую станцию переслать книжку-расписаний.
Две первые и две последние страницы в книжке-расписаний у маршрута, ночующего на линии, выписываются тушью разного цвета: Красной – при постановки состава на ночной отстой и при отправлении с ночного отстоя по чётным числам (в ночь на чётное число); Чёрной – при постановке состава на ночной отстой и при отправлении с ночного отстоя по нечётным числам (в ночь на нечётное число).
|