Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок составления расписаний.
Для выполнения ГДП, поездам необходимо в указанное время: - отправляться с начальной станции; - прибывать на конечную; - строго выдерживать время отправления с каждой промежуточной станции.
Поэтому локомотивной бригаде необходим чёткий план ведения поезда. Таким планом является расписание или книжка-расписаний. Расписание должно быть выписано чёрным цветом на специальном бланке, раздельно по направлениям движения, начиная с первого электропоезда и кончая последним электропоездом ГДП.
В расписании указывается: - № поезда;
- № маршрута, по которому работает состав;
- время хода по линии или участку;
- интервал по отправлению;
- время отправления с начальной для поезда станции;
- время отправления с каждой промежуточной станции;
- время прибытия поезда на конечную станцию;
- № поезда и время его отправления с конечной станции в обратный рейс.
Если поезд следует первым после ночных работ, то на полях слева красной вертикальной полосой обозначается участок, на котором он следует первым.
На полях с правой стороны у наименования станции красным цветом пишутся сверхрежимные стоянки.
На полях сверху (до № поезда и времени хода) указывается:
- Перед Вами со станции______________ в электродепо;
- Перед вами со станции_____________ из электродепо (с соединительной ветви, со станционного пути);
- До станции________________________ в электродепо, в отстой.
Если поезд следует в депо или в технический осмотр (отстой), то внизу между временем прибытия на конечную станцию и номером поезда и временем отправления с конечной станции пишется «из депо, из отстоя».
Для электоропоезда, следующего в ночной отстой, на полях сверху расписания указывается: «В ночной отстой до станции (на перегон) ____________________ Ук. № __________».
Внизу между временем прибытия на конечную станцию, номером поезда и временем отправления с конечной станции пишется: «от Ук. №_________________ из ночного отстоя».
При этом вместо номера поезда и времени его отправления с конечной станции в обратный рейс указывается номер поезда и время его отправления с ночного отстоя на главных путях от соответствующего указателя.
При ночном отстое состава на перегоне машинисту при проходе его на приёмку, ДСП должен выдать, с учётом пути расстановки, расписание следования (книжку-расписаний) и поездной талон с указанием времени отправления поезда с перегона. Если поездной талон не выдан, то машинист должен доложить ДЦХ. В этом случае ДЦХ должен сообщить машинисту № поезда и время его отправления с ночного отстоя. В этом случае поездной талон, также как и расписание, сдаётся на конечной станции ДСП.
На обратной стороне расписания: - ставится штамп станции, которая выдает расписание; - указывается порядковый номер расписания; - наименование ГДП - рабочие, субботние, воскресные и т.д.; - дата введения ГДП; - расстановка состава на ночной отстой по чётным или нечётным числам.
|