Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Основные показатели эксплуатационной работы метрополитена.






    Организация движения поездов.

     

    Основы организации движения поездов.

    В основу организации работы метрополитена положена плановость перевозочного процесса и централизованное управление им. Планирование позволяет эффективно использовать технические средства и равномерно распределять их работу. Основой организации движения поездов является график движения поездов, объединяющий работу всех подразделений метрополитена.

    Основным документом, которым руководствуются работники метрополитена, а также проектировщики и строители, являются Правила Технической Эксплуатации метрополитенов (ПТЭ). Они устанавливают основные положения и порядок работы метрополитенов и их работников; основные размеры и нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним; систему организации движения поездов и принципы сигнализации. Точное и неуклонное выполнение ПТЭ обеспечивает слаженность всех звеньев метрополитена, четкую и бесперебойную их работу, а также безопасность движения.

     

    ПТЭ обязательны! для всех работников метрополитена!

    ПТЭ могут быть изменены только

    Городским органом по управлению транспортом по согласованию с Советом Международной Ассоциации «Метро».

    В дополнение к ПТЭ имеются:

    - Инструкция по сигнализации;

    - Инструкция по движению поездов и маневровой работе.

    Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации сооружений, устройств и подвижного состава метрополитенов, а также проектная документация на их строительство или изготовление, должны строго соответствовать требованиям ПТЭ!

    Централизация управления перевозочным процессом.

    Это означает подчинение нижестоящих звеньев и подразделений вышестоящим.

    Предусматривает единоначалие и персональную ответственность каждого работника за выполнение своих должностных обязанностей и работу, доверенного ему участка в целом!

    Диспетчерское руководство движением поездов на метрополитене имеет особо важное значение.

     

    Каждый работник в административном отношении подчиняется своему непосредственному начальнику, а в оперативном - диспетчеру соответствующей службы.

     

    В службах Движения, Эскалаторной, Энергоснабжения, Электромеханической имеются диспетчерские аппараты.

     

    Работники службы Движения на станциях в административном отношении подчиняются своему начальнику станции (ДС), а в оперативном отношении подчиняются диспетчеру службы Движения (ДЦХ).

    Диспетчеры всех служб и работники всех подразделений в оперативной работе, связанной с движением поездов, также подчинены поездному диспетчеру, приказ которого обязателен для всех работников метрополитена.

    Диспетчерский распорядительный и командный аппарат всех подразделений метрополитена:

    - поездной диспетчер;

    - энергодиспетчер;

    - диспетчер электромеханической службы;

    - эскалаторный диспетчер;

    располагает техническими средствами управления и контроля за их состоянием, системой связи. Все это позволяет ему следить за работой приборов, механизмов и агрегатов, находящихся на линии и станциях, и давать указания обслуживающему персоналу.

     

    Основные показатели эксплуатационной работы метрополитена.

    Для качественной, количественной и сравнительной оценок эксплуатационной работы метрополитена установлен ряд показателей.

    Их подсчитывают за определенные периоды: год, квартал, месяц и сутки; для метрополитена в целом, отдельных линий, станций и других подразделений.

    Показатели эти отражают объем пассажироперевозок, использование подвижного состава, уровень технической вооруженности, качество организации движения, выполнение графика, производительность труда, культура обслуживания пассажиров и др.

    К основным показателям относятся:






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.