Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Количество пропущенных поездов.
Этот показатель подразделяется на общее количество пропущенных поездов, среднесуточное число проследовавших поездов и в том числе точно по графику. Единица измерения - поезд, который проследовал от одной конечной станции данной линии до другой. Как он проследовал (прибыл на конечную станцию точно по графику или с отклонением от него), учитывают в процентах как отношение числа поездов, прошедших точно по графику, к общему их количеству.
3. Пробеги поездов в поездо-километрах. Это произведение количества пропущенных поездов по данному участку в обоих направлениях на длину участка, пройденное каждым из них. Эксплуатационная длина участка - расстояние между осями конечных станций (осью станции называется условная линия, проходящая через середину платформы). Например, на участке длиной 10 км. за сутки проследовало 700 поездов в обоих направлениях. Их пробег 7 000 поездо-километров. Следует иметь в виду, что не все поезда идут от одной конечной станции до другой. Часть их заходит в депо; некоторые остаются на ночь на станциях и в тоннелях. Поэтому пробег рассчитывают не по всей линии в целом, а по участкам и затем суммируют.
4. Пробег вагонов - измеряется в вагоно-километрах. Этот показатель получают, умножая поездо-километры на число вагонов в составе поездов, курсирующих на данной линии. Если поезд состоит из 7 вагонов, их пробег равен 7000 х 7= 49 000 вагоно-километров в сутки. Пробег вагонов подразделяется: - на пробег с пассажирами; - вспомогательный (включая резервные поезда и обкатки); - общий.
- В пробеге вагонов с пассажирами учитывается только эксплуатационная длина линии без длины оборотных станционных путей, соединительных путей с депо и др. 49000 вагоно-километров в сутки - это пробег с пассажирами.
- Вспомогательный пробег (или нулевой) - пробег поездов по оборотным путям, соединительным ветвям, путям депо и др. (без пассажиров). Чтобы найти его, необходимо знать длину этих путей и умножить её на количество поездов, которые прошли по ним. Поездо-километры вспомогательного пробега умножают на число вагонов в поезде, это и составляет вагоно-километры вспомогательного пробега. После ремонта вагоны, как правило, обкатывают на линии для проверки работы оборудования. Этот пробег - также часть вспомогательного и его вагоно-километры определяют аналогично.
- Общий пробег вагонов - сумма всех пробегов с пассажирами и без пассажиров.
5. Холостой пробег вагонов. Это отношение вспомогательного пробега к общему пробегу вагонов в процентах, т. е. вспомогательный пробег делим на общий и умножаем на 100%. Чтобы холостые пробеги были меньше, оборотные тупики и соединительные ветви должны быть короче и расположены близко от платформ пассажирских станций.
6. Поездо-часы. Это время в течение, которого поезда перевозят пассажиров. Они подразделяются на: - общие; - в движении. - Поездо-часы «общие» - включают в себя стоянки на станциях, но не учитывают оборот на станционных путях. Определяют их, умножая число поездов на время следования по участку. - Поездо-часы «в движении» - в них не входит время стоянок поездов на станциях. Продолжительность стоянок различна, их закладывают в график движения в зависимости от пассажиропотоков и времени, необходимого для посадки и высадки пассажиров. Суммируя это время по всем станциям, получаем время остановок на линии.
Чтобы определить число поездо-часов «в движении», из поездо-часов «общих» вычитаем поездо-часы, затраченные на стоянки. 7. Скорости движения поездов. Различают несколько понятий о скоростях. - Конструктивная скорость вагонов - это максимальная скорость, на которую рассчитывают вагоны при изготовлении на заводе(90 км/ час); - Максимальная скорость, разрешенная на метрополитене – 80 км/час; - Эксплутационная или участковая скорость - это средняя скорость движения поезда по линии с учетом стоянок на промежуточных станциях. Для ее определения количество поездо-километров с пассажирами делят на общее число поездо-часов. - Техническая скорость - это средняя скорость движения поезда по линии без учета стоянок на промежуточных станциях. Её определяют делением поездо-километров на поездо-часы в движении. Таким образом, Техническая скорость всегда! выше Эксплуатационной. 8. Размеры движения. Это количество пар поездов, пропущенных по линии за 1 час. Два поезда, движущихся один в четном направлении, а другой в нечетном направлении, носят название пары поездов. Этот показатель имеет два измерения: - максимальные размеры движения на линии; - средние - за сутки. - Максимальные размеры - реализуются при наибольших пассажиропотоках в утренние и вечерние часы «пик». Они характеризуют технический уровень, пропускную и провозную способность. - Средние размеры движения поездов за сутки - определяют, разделив сумму пар поездов, пропущенных по линии на число часов (19) работы в сутки.
9. Средняя населенность вагонов. Это количество пассажиров, приходящихся на один вагон в течение суток. Определяют это показатель умножением количества перевезенных пассажиров на дальность поездки и делением полученного произведения (пассажиро-километры) на число вагоно-километров с пассажирами (без вспомогательных пробегов).
10. Дальность поездки. Это среднее, условно принимаемое расстояние поездки каждого пассажира. Определяют по данным «сплошного» обследования пассажиропотоков. Для Московского метрополитена она равна - 14, 43 км.
11. Пассажиронапряженность. Это количество пассажиров, приходящихся на 1 км. трассы в единицу времени. Для Московского метрополитена - 30, 8 тыс. на км.
12. Плотность перевозок. Это загрузка трассы. Выражается количеством пассажиро-километров, приходящихся на 1 км. линии. Это показатель характеризует степень загрузки метрополитена. Для Москвы 401, 01 тыс.
13. Нагрузка на станцию. Это количество пассажиров, обслуживаемых одной станцией в течение суток. Для Москвы средняя - 49, 7 тыс. Этот показатель также отражает напряженность перевозок и работу метрополитена. Нагрузка зависит от места расположения станции в городе. Наибольшие пассажиропотоки у железнодорожных вокзалов, в центре города, на конечных станциях, с которых пассажиры пересаживаются на другие виды транспорта.
14. Производительность труда. В службе Движения характеризуется количеством пассажиро-километров, приходящихся на одного работника.
4. Основные показатели, характеризующие объём работы пассажирского транспорта.
1. Пассажиропоток - количество пассажиров, перевезенных по данному участку, линии за единицу времени: год, месяц, неделя, сутки, час, минута.
2. Пассажирооборот станции - это количество пассажиров, совершивших посадку, высадку и пересадку на ней.
3. Пассажироперевозки станции - это количество пассажиров, вошедших на станцию с улицы и оплативших проезд, за расчетный промежуток времени. Этот показатель учитывают на метрополитене ежедневно, по нему определяют доход предприятия! 4. Объём пассажироперевозок метрополитена - это сумма перевезенных пассажиров, умноженная на среднюю дальность поездки. Этот показатель оценивает работу, затрачиваемую на передвижение пассажиров между станциями, поэтому он главный в финансовой деятельности метрополитена.
|