Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Наблюдения. Рассказ о работе помощника воспитателя
Цель: ознакомить дошкольников с работой помощника воспитателя, её трудовыми действиями: вытирает со столов, заметает, моет пол. Учить детей помогать помощнику воспитателя. Способствовать развитию общения с взрослыми и наследования их действий в самостоятельной деятельности. Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление, фантазию. Воспитывать уважение к работе помощника воспитателя, дружеское отношение к ней.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию: дидактические игры
«Найди свою пирамидку» Цель: учить дошкольников устанавливать связь между цветными оттенками и их названиями. Закреплять знания дошкольников о цветах. Формировать умение вести себя в коллективе. Способствовать налаживанию дружеских отношений. Развивать зрительную память, целенаправленную внимание, логическое мышление. Воспитывать упорство, чувство доброжелательного партнёрства.
Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.16. «Помощники» Цель: учить детей ухаживать за своими вещами, слаживать их на места. Формировать знания о правилах поведения с взрослыми. Закреплять умение играть по правилам и соответственно к роли. Развивать внимание и наблюдательность, фантазию, логическое мышление. Воспитывать заботу и заботливое отношение к матери, интерес к занятию. Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.146.
Воспитание КГН Трудовые поручения Подвижные игры: «Пузыри», «Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке» Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) Рисование «Мячики для куклы» Цель: продолжать учить детей рисовать пальчика круговыми движениями мячики. Формировать умение начатое дело доводить до конца, мелкую моторику рук, радоваться конечному результату. Закрепить знания дошкольников о названиях цветов, приёмы рисования пальчиком; умение называть и рационально использовать основные цвета и их оттенки. Развивать зрительную память и внимание, фантазию, мышление. Воспитывать эстетический вкус, интерес, самостоятельность, аккуратность во время исполнения работы.
Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10. – С. 86.
Прогулка
|