Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактические игры






«Вежливые дети»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами этикета.

Учить дошкольников употреблять в своей речи вежливые слова.

Развивать память, внимание, мышление, восприятие.

Воспитывать вежливость.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.36.

 

«Приветствие – прощание»

Цель: продолжать учить дошкольников правил этикета: здороваться и прощаться.

Закреплять знания детей о том, когда люди здороваются, прощаются.

Развивать память, внимание, мышление, речь.

Воспитывать желание быть приветливым.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. – С.33.

Подвижные игры: «Бегите к флажку», «Самолёты», «Передай мяч»

Понедельник, 4 ноября

Утро

Комплекс утреней гимнастики

Пальчиковая гимнастика

Наблюдение за работой воспитателя младшей группы

Цель: ознакомить дошкольников с профессиями людей, которые работают в дошкольном учебном заведении – с работой воспитателя, его рабочими действиями, отношением к людям.

Учить замечать и называть их рабочие действия

Вызывать желание общаться с воспитателем.

Развивать память, внимание, мышление.

Воспитывать интерес к профессии людей ближайшего окружения; уважение к работе воспитателя, доверие к нему.

 

Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.

 

Индивидуальная работа по сенсорному развитию: дидактические игры

«Соберем ожерелье»

Цель: учить детей чередовать предметы по форме, находить одинаковые предметы среди подобных.

Закрепить знания о цвете и форме предметов.

Формировать умение играть настольными игрушками, придерживаться правил игры.

Активизировать диалоговую речь дошкольников.

Развивать зрительное внимание, память, мышление.

Воспитывать уважение к ответам детей.

Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.18.

 

«Где спряталась игрушка?»

Цель: учить дошкольников группировать предметы определенного цвета.

Формировать умение обобщать предметы по признаку цвета.

Закрепить знания детей о цвете.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, цветовое восприятие.

Воспитывать интерес к занятию.

 

Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.19.

Воспитание КГН

Трудовые поручения

Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.