Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Дидактические игры






    «Вежливые дети»

    Цель: продолжать знакомить детей с правилами этикета.

    Учить дошкольников употреблять в своей речи вежливые слова.

    Развивать память, внимание, мышление, восприятие.

    Воспитывать вежливость.

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.36.

     

    «Приветствие – прощание»

    Цель: продолжать учить дошкольников правил этикета: здороваться и прощаться.

    Закреплять знания детей о том, когда люди здороваются, прощаются.

    Развивать память, внимание, мышление, речь.

    Воспитывать желание быть приветливым.

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. – С.33.

    Подвижные игры: «Бегите к флажку», «Самолёты», «Передай мяч»

    Понедельник, 4 ноября

    Утро

    Комплекс утреней гимнастики

    Пальчиковая гимнастика

    Наблюдение за работой воспитателя младшей группы

    Цель: ознакомить дошкольников с профессиями людей, которые работают в дошкольном учебном заведении – с работой воспитателя, его рабочими действиями, отношением к людям.

    Учить замечать и называть их рабочие действия

    Вызывать желание общаться с воспитателем.

    Развивать память, внимание, мышление.

    Воспитывать интерес к профессии людей ближайшего окружения; уважение к работе воспитателя, доверие к нему.

     

    Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.

     

    Индивидуальная работа по сенсорному развитию: дидактические игры

    «Соберем ожерелье»

    Цель: учить детей чередовать предметы по форме, находить одинаковые предметы среди подобных.

    Закрепить знания о цвете и форме предметов.

    Формировать умение играть настольными игрушками, придерживаться правил игры.

    Активизировать диалоговую речь дошкольников.

    Развивать зрительное внимание, память, мышление.

    Воспитывать уважение к ответам детей.

    Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.18.

     

    «Где спряталась игрушка?»

    Цель: учить дошкольников группировать предметы определенного цвета.

    Формировать умение обобщать предметы по признаку цвета.

    Закрепить знания детей о цвете.

    Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, цветовое восприятие.

    Воспитывать интерес к занятию.

     

    Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.19.

    Воспитание КГН

    Трудовые поручения

    Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано»






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.