Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Наблюдения за работой музыкального руководителя
Цель: ознакомить детей с профессиями людей, которые работают в дошкольном учебном заведении; познакомить с профессией музыкального руководителя. Учить замечать и называть её трудовые действия. Способствовать развитию эмоционального общения детей с взрослыми, положительному отношению детей к приходу музыкального руководителя в группу. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать уважение к работе музыкального руководителя, желание наследовать отдельные действия в игровой деятельности.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.
«Соберем ожерелье» Цель: учить детей чередовать предметы по форме, находить одинаковые предметы среди подобных. Закрепить знания о цвете и форме предметов. Формировать умение играть настольными игрушками, придерживаться правил игры. Активизировать диалоговую речь дошкольников. Развивать зрительное внимание, память, мышление. Воспитывать уважение к ответам детей. Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.18.
«Где спряталась игрушка?» Цель: учить дошкольников группировать предметы определенного цвета. Формировать умение обобщать предметы по признаку цвета. Закрепить знания детей о цвете. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, цветовое восприятие. Воспитывать интерес к занятию.
Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.19. Воспитание КГН Трудовые поручения Подвижные игры: «Бегите к флажку», «Самолёты», «Передай мяч» Аппликация «Письмо для родителей» Цель: учить дошкольников располагать готовые детали на листке бумаги. Закреплять знания основных цветов. Вызывать у детей эмоциональный отклик относительно окончания длительной работы и получения её результата – подарка для родителей. Формировать эстетический вкус, умения преодолевать трудности. Заохотить к использованию своих работ с предыдущих занятий во время аппликации, составлять с них композицию. Активизировать их к самостоятельному выбору заготовок для работы с аппликацией. Развивать память, фантазию, внимание, мышление. Воспитывать интерес к материалам, что используются во время аппликации; сосредоточенность.
Литература: Олейник Л.М. Изображаем окружающий мир. – Х.: Веста: Издательство «Утро», 2007. – С. 36.
|