Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Наблюдения за работой музыкального руководителя






    Цель: ознакомить детей с профессиями людей, которые работают в дошкольном учебном заведении; познакомить с профессией музыкального руководителя.

    Учить замечать и называть её трудовые действия.

    Способствовать развитию эмоционального общения детей с взрослыми, положительному отношению детей к приходу музыкального руководителя в группу.

    Развивать память, внимание, мышление.

    Воспитывать уважение к работе музыкального руководителя, желание наследовать отдельные действия в игровой деятельности.

     

    Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.

     

    «Соберем ожерелье»

    Цель: учить детей чередовать предметы по форме, находить одинаковые предметы среди подобных.

    Закрепить знания о цвете и форме предметов.

    Формировать умение играть настольными игрушками, придерживаться правил игры.

    Активизировать диалоговую речь дошкольников.

    Развивать зрительное внимание, память, мышление.

    Воспитывать уважение к ответам детей.

    Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.18.

     

    «Где спряталась игрушка?»

    Цель: учить дошкольников группировать предметы определенного цвета.

    Формировать умение обобщать предметы по признаку цвета.

    Закрепить знания детей о цвете.

    Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, цветовое восприятие.

    Воспитывать интерес к занятию.

     

    Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.19.

    Воспитание КГН

    Трудовые поручения

    Подвижные игры: «Бегите к флажку», «Самолёты», «Передай мяч»

    Аппликация

    «Письмо для родителей»

    Цель: учить дошкольников располагать готовые детали на листке бумаги.

    Закреплять знания основных цветов.

    Вызывать у детей эмоциональный отклик относительно окончания длительной работы и получения её результата – подарка для родителей.

    Формировать эстетический вкус, умения преодолевать трудности.

    Заохотить к использованию своих работ с предыдущих занятий во время аппликации, составлять с них композицию.

    Активизировать их к самостоятельному выбору заготовок для работы с аппликацией.

    Развивать память, фантазию, внимание, мышление.

    Воспитывать интерес к материалам, что используются во время аппликации; сосредоточенность.

     

    Литература: Олейник Л.М. Изображаем окружающий мир. – Х.: Веста: Издательство «Утро», 2007. – С. 36.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.