Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальная работа по сенсорному развитию: дидактические игры






«Соберем ожерелье»

Цель: учить детей чередовать предметы по форме, находить одинаковые предметы среди подобных.

Закрепить знания о цвете и форме предметов.

Формировать умение играть настольными игрушками, придерживаться правил игры.

Активизировать диалоговую речь дошкольников.

Развивать зрительное внимание, память, мышление.

Воспитывать интерес к занятию.

Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.18.

«Где спряталась игрушка?»

Цель: учить дошкольников группировать предметы определенного цвета.

Формировать умение обобщать предметы по признаку цвета.

Закрепить знания детей о цвете.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, цветовое восприятие.

Воспитывать интерес к занятию, бережное отношение к игрушкам.

 

Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.19.

Воспитание КГН

Трудовые поручения

Подвижные игры: «Бегите к флажку», «Самолёты», «Передай мяч»

Экологическое развитие

Живой уголок. Разглядывание аквариума с рыбками

Цель: учить дошкольников узнавать рыбку по внешнему виду, выделять и называть основные части тела: туловище голова, плавники, хвост.

Дать знания о том, что рыбки плавают в воде, едят корм.

Формировать умение наблюдать за поведением рыбок.

Закрепить знания детей о том, что воду в аквариуме нужно время от времени менять, мыть камешки, которые лежат на дне.

Активизировать речь детей.

Развивать память, внимание, мышление, восприятие.

Воспитывать интерес к занятию, эстетические чувства, желание присматривать за рыбками.

 

Литература: Планирование учебно-воспитательной работы в первой младшей группе по программе «Зернышко» / Авт. – упор.: Л.А. Грицюк, М.И. Каратаева. – Тернополь: Путешественник, 2007. – С. 29.

 

Физическое развитие

«Поиграем с куклой»

І. Вступительная часть. Ходьба друг за другом по кругу, ходьба на носочках «как мышки», бег, ходьба.

ІІ. Комплекс обще-развивающих упражнений «Красивые платочки».

ІІІ. Основная часть. Ходьба по шнуру, который лежит кругом. Подпрыгивание предмета высотой 10 см. Игра «Обезьянки».

ІV. Заключительная часть. Легкий бег. Спокойная ходьба по групповой комнате. Упражнения на восстановление дыхания.

 

Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10. – С.27.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.