Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Физический комплекс на прогулке
Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано» ІІ половина дня Гимнастика – пробуждения. Тропа здоровья Наблюдение за работой воспитателя младшей группы Цель: ознакомить дошкольников с профессиями людей, которые работают в дошкольном учебном заведении – с работой воспитателя, его трудовыми действиями, отношением к людям. Учить замечать и называть их трудовые действия. Вызывать желание общаться с воспитателем. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать интерес к профессии людей ближайшего окружения; уважение к труду воспитателя, доверие к нему.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.
Дидактические игры «Что, где растёт» Цель: продолжать знакомить детей с дарами осени. Учить правильно, называть овощи и фрукты. Расширять и уточнять представление об овощах и фруктах (где они растут) Развивать зрительную память, внимание, мышление. Воспитывать внимание, наблюдательность, любознательность.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. – С.71.
«Отгадай на вкус» Цель: учить дошкольников различать по вкусу яблоко, грушу, сливы, виноград, морковь, капусту, помидор, огурец; определять – овощ это или фрукт. Закреплять знания детей об овощах и фруктах. Развивать зрительную память, внимание, речь, вкусовые рецепторы. Воспитывать наблюдательность и желание употреблять витамины в своём рационе. Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.70.
Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано» Вторник, 5 ноября Утро Комплекс утреней гимнастики Пальчиковая гимнастика Наблюдения. Рассказ о работе помощника воспитателя Цель: ознакомить дошкольников с работой помощника воспитателя, её трудовыми действиями: вытирает со столов, заметает, моет пол. Учить детей помогать помощнику воспитателя. Способствовать развитию общения с взрослыми и наследования их действий в самостоятельной деятельности. Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление, фантазию. Воспитывать уважение к работе помощника воспитателя, дружеское отношение к ней.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.
|