Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Физический комплекс на прогулке






    Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано»

    ІІ половина дня

    Гимнастика – пробуждения. Тропа здоровья

    Наблюдение за работой воспитателя младшей группы

    Цель: ознакомить дошкольников с профессиями людей, которые работают в дошкольном учебном заведении – с работой воспитателя, его трудовыми действиями, отношением к людям.

    Учить замечать и называть их трудовые действия.

    Вызывать желание общаться с воспитателем.

    Развивать память, внимание, мышление.

    Воспитывать интерес к профессии людей ближайшего окружения; уважение к труду воспитателя, доверие к нему.

     

    Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.

     

    Дидактические игры

    «Что, где растёт»

    Цель: продолжать знакомить детей с дарами осени.

    Учить правильно, называть овощи и фрукты.

    Расширять и уточнять представление об овощах и фруктах (где они растут)

    Развивать зрительную память, внимание, мышление.

    Воспитывать внимание, наблюдательность, любознательность.

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. – С.71.

     

    «Отгадай на вкус»

    Цель: учить дошкольников различать по вкусу яблоко, грушу, сливы, виноград, морковь, капусту, помидор, огурец; определять – овощ это или фрукт.

    Закреплять знания детей об овощах и фруктах.

    Развивать зрительную память, внимание, речь, вкусовые рецепторы.

    Воспитывать наблюдательность и желание употреблять витамины в своём рационе.

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.70.

     

    Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано»

    Вторник, 5 ноября

    Утро

    Комплекс утреней гимнастики

    Пальчиковая гимнастика

    Наблюдения. Рассказ о работе помощника воспитателя

    Цель: ознакомить дошкольников с работой помощника воспитателя, её трудовыми действиями: вытирает со столов, заметает, моет пол.

    Учить детей помогать помощнику воспитателя.

    Способствовать развитию общения с взрослыми и наследования их действий в самостоятельной деятельности.

    Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление, фантазию.

    Воспитывать уважение к работе помощника воспитателя, дружеское отношение к ней.

     

    Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.10.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.