Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Музыкальная деятельность






    (по плану музыкального руководителя)

     

    Художественная литература

    Рассказывание сказки «Колобок»

    Цель: продолжать учить детей внимательно слушать и понимать содержание сказки, узнавать изображение героев на иллюстрациях; называть знакомых домашних животных.

    Учить дошкольников эмоционально воспринимать содержание сказки; отвечать на вопросы воспитателя внятно, с интонацией, следить за развитием сюжета.

    Создать развивающую речевую среду.

    Формировать навыки диалоговой речи: охотно вступать в контакт, отвечать на вопросы разными типами предложений.

    Активизировать словарный запас детей словами: дед, баба, Колобок, зайчик, медведь, волк, лисичка. Стимулировать активную речь ребенка.

    Развивать у детей ощущение и восприятие, вызывать радостное настроение.

    Воспитывать интерес художественному слову, доброжелательные отношения между детьми.

     

    Литература: Планирование учебно-воспитательной работы в первой младшей группе по программе «Зернышко» / Авт. – упор.: Л.А. Грицюк, М.И. Каратаева. – Тернополь: Путешественник, 2007. – С. 30.

     

    Прогулка

    Наблюдения. «Одежда людей и их поведение во время дождя»

    Цель: продолжать учить детей замечать изменения в одежде соответственно к поре года и изменений погодных условий, изменения в поведении людей.

    Закрепить элементарные представления о том, как защитить себя от дождя.

    Развивать память, внимание, мышление, фантазию.

    Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.

     

    Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.49.

    Дидактические игры

    «Найди листочек, который я назову»

    Цель: продолжать ознакомлять дошкольников с растительным миром – деревьями.

    Учить детей находить листочек с дерева.

    Закрепить знания о примете осени.

    Развивать зрительное внимание и память, логическое мышление.

    Воспитывать упорство, любознательность, любовь к природе.

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.75.

     

    «Отгадай, что в руке»

    Цель: продолжать знакомить детей с дарами осени.

    Учить дошкольников различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме.

    Закрепить знания о цвете, форме.

    Развивать мелкую моторику рук, мышления, внимание, память.

    Воспитывать любовь и интерес к окружающей среде

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.75.

     

    Трудовые поручения






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.