Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Музыкальная деятельность






    (по плану музыкального руководителя)

     

    Художественная литература

    Рассказывание сказки «Колобок»

    Цель: продолжать учить детей внимательно слушать и понимать содержание сказки, узнавать изображение героев на иллюстрациях; называть знакомых домашних животных.

    Учить дошкольников эмоционально воспринимать содержание сказки; отвечать на вопросы воспитателя внятно, с интонацией, следить за развитием сюжета.

    Создать развивающую речевую среду.

    Формировать навыки диалоговой речи: охотно вступать в контакт, отвечать на вопросы разными типами предложений.

    Активизировать словарный запас детей словами: дед, баба, Колобок, зайчик, медведь, волк, лисичка. Стимулировать активную речь ребенка.

    Развивать у детей ощущение и восприятие, вызывать радостное настроение.

    Воспитывать интерес художественному слову, доброжелательные отношения между детьми.

     

    Литература: Планирование учебно-воспитательной работы в первой младшей группе по программе «Зернышко» / Авт. – упор.: Л.А. Грицюк, М.И. Каратаева. – Тернополь: Путешественник, 2007. – С. 30.

     

    Прогулка

    Наблюдения. «Одежда людей и их поведение во время дождя»

    Цель: продолжать учить детей замечать изменения в одежде соответственно к поре года и изменений погодных условий, изменения в поведении людей.

    Закрепить элементарные представления о том, как защитить себя от дождя.

    Развивать память, внимание, мышление, фантазию.

    Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.

     

    Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.49.

    Дидактические игры

    «Найди листочек, который я назову»

    Цель: продолжать ознакомлять дошкольников с растительным миром – деревьями.

    Учить детей находить листочек с дерева.

    Закрепить знания о примете осени.

    Развивать зрительное внимание и память, логическое мышление.

    Воспитывать упорство, любознательность, любовь к природе.

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.75.

     

    «Отгадай, что в руке»

    Цель: продолжать знакомить детей с дарами осени.

    Учить дошкольников различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме.

    Закрепить знания о цвете, форме.

    Развивать мелкую моторику рук, мышления, внимание, память.

    Воспитывать любовь и интерес к окружающей среде

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.75.

     

    Трудовые поручения






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.