Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Дидактические игры. «Назови растение, которое знаешь»






    «Назови растение, которое знаешь»

    Цель: продолжать учить детей узнавать и называть растения «живого уголка природы».

    Закрепить знания дошкольников о строении растений.

    Развивать зрительную память, внимание, мышление.

    Воспитывать любовь к природе.

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.36.

     

    «Назови цвет»

    Цель: продолжать учить дошкольников называть овощи, фрукты, их цвет.

    Закрепить знания о цвете и форме.

    Развивать зрительную память, внимание, мышление, речь.

    Воспитывать наблюдательность и желание употреблять витамины в своём рационе.

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к Базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.33.

     

    Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано»

    Вторник, 19 ноября

    Утро

    Комплекс утренней гимнастики

    Пальчиковая гимнастика

    Наблюдения за работой повара (непосредственное наблюдение. Рассматривание иллюстрации)

    Цель: продолжать ознакомлять детей с работой повара.

    Учить замечать и называть трудовые действия, связанные с приготовлением еды.

    Формировать умение устанавливать контакт с взрослым.

    Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление, фантазию.

    Воспитывать уважение к работе повара.

     

    Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.103.

    Индивидуальная робота по сенсорному развитию: дидактические игры

    «Послушные флажки»

    Цель: учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их схожесть и отличие.

    Закреплять знания дошкольников про цвета.

    Формировать умение вести себя в коллективе.

    Развивать зрительную память та внимание, логическое мышление.

    Воспитывать упорство.

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.5.

    «Соберём ожерелье»

    Цель: учить детей чередовать предметы по форме, находить одинаковые предметы среди подобных.

    Закрепить знания детей про цвета та форму предметов.

    Развивать внимание та наблюдательность, фантазию, логическое мышление.

    Воспитывать интерес к занятию.

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к Базовой проигра мме «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.18.

     

    Воспитание КГН

    Трудовые поручения

    Подвижные игры: «Пузыри», «Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке»

    Эмоционально-социальное развитие






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.