Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактические игры. «Назови растение, которое знаешь»






«Назови растение, которое знаешь»

Цель: продолжать учить детей узнавать и называть растения «живого уголка природы».

Закрепить знания дошкольников о строении растений.

Развивать зрительную память, внимание, мышление.




Воспитывать любовь к природе.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.36.

 

«Назови цвет»

Цель: продолжать учить дошкольников называть овощи, фрукты, их цвет.

Закрепить знания о цвете и форме.

Развивать зрительную память, внимание, мышление, речь.

Воспитывать наблюдательность и желание употреблять витамины в своём рационе.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к Базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.33.

 

Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано»

Вторник, 19 ноября

Утро

Комплекс утренней гимнастики

Пальчиковая гимнастика

Наблюдения за работой повара (непосредственное наблюдение. Рассматривание иллюстрации)

Цель: продолжать ознакомлять детей с работой повара.

Учить замечать и называть трудовые действия, связанные с приготовлением еды.

Формировать умение устанавливать контакт с взрослым.

Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление, фантазию.

Воспитывать уважение к работе повара.

 

Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.103.

Индивидуальная робота по сенсорному развитию: дидактические игры

«Послушные флажки»

Цель: учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их схожесть и отличие.

Закреплять знания дошкольников про цвета.

Формировать умение вести себя в коллективе.

Развивать зрительную память та внимание, логическое мышление.

Воспитывать упорство.

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.5.

«Соберём ожерелье»

Цель: учить детей чередовать предметы по форме, находить одинаковые предметы среди подобных.

Закрепить знания детей про цвета та форму предметов.

Развивать внимание та наблюдательность, фантазию, логическое мышление.

Воспитывать интерес к занятию.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к Базовой проигра мме «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.18.

 

Воспитание КГН

Трудовые поручения

Подвижные игры: «Пузыри», «Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке»

Эмоционально-социальное развитие






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.