![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дидактические игры. «Назови растение, которое знаешь»
«Назови растение, которое знаешь» Цель: продолжать учить детей узнавать и называть растения «живого уголка природы». Закрепить знания дошкольников о строении растений. Развивать зрительную память, внимание, мышление. Воспитывать любовь к природе.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.36.
«Назови цвет» Цель: продолжать учить дошкольников называть овощи, фрукты, их цвет. Закрепить знания о цвете и форме. Развивать зрительную память, внимание, мышление, речь. Воспитывать наблюдательность и желание употреблять витамины в своём рационе.
Литература: Все разработки игр и упражнений к Базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.33.
Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано» Вторник, 19 ноября Утро Комплекс утренней гимнастики Пальчиковая гимнастика Наблюдения за работой повара (непосредственное наблюдение. Рассматривание иллюстрации) Цель: продолжать ознакомлять детей с работой повара. Учить замечать и называть трудовые действия, связанные с приготовлением еды. Формировать умение устанавливать контакт с взрослым. Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление, фантазию. Воспитывать уважение к работе повара.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.103. Индивидуальная робота по сенсорному развитию: дидактические игры «Послушные флажки» Цель: учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их схожесть и отличие. Закреплять знания дошкольников про цвета. Формировать умение вести себя в коллективе. Развивать зрительную память та внимание, логическое мышление. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Воспитывать упорство. Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.5. «Соберём ожерелье» Цель: учить детей чередовать предметы по форме, находить одинаковые предметы среди подобных. Закрепить знания детей про цвета та форму предметов. Развивать внимание та наблюдательность, фантазию, логическое мышление. Воспитывать интерес к занятию.
Литература: Все разработки игр и упражнений к Базовой проигра мме «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.18.
Воспитание КГН Трудовые поручения Подвижные игры: «Пузыри», «Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке» Эмоционально-социальное развитие
|