Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дидактические игры. «Назови растение, которое знаешь»
«Назови растение, которое знаешь» Цель: продолжать учить детей узнавать и называть растения «живого уголка природы». Закрепить знания дошкольников о строении растений. Развивать зрительную память, внимание, мышление. Воспитывать любовь к природе.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.36.
«Назови цвет» Цель: продолжать учить дошкольников называть овощи, фрукты, их цвет. Закрепить знания о цвете и форме. Развивать зрительную память, внимание, мышление, речь. Воспитывать наблюдательность и желание употреблять витамины в своём рационе.
Литература: Все разработки игр и упражнений к Базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.33.
Подвижные игры: «Догони мяч», «Поезд», «Отгадай, где спрятано» Вторник, 19 ноября Утро Комплекс утренней гимнастики Пальчиковая гимнастика Наблюдения за работой повара (непосредственное наблюдение. Рассматривание иллюстрации) Цель: продолжать ознакомлять детей с работой повара. Учить замечать и называть трудовые действия, связанные с приготовлением еды. Формировать умение устанавливать контакт с взрослым. Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление, фантазию. Воспитывать уважение к работе повара.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С.103. Индивидуальная робота по сенсорному развитию: дидактические игры «Послушные флажки» Цель: учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их схожесть и отличие. Закреплять знания дошкольников про цвета. Формировать умение вести себя в коллективе. Развивать зрительную память та внимание, логическое мышление. Воспитывать упорство. Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.5. «Соберём ожерелье» Цель: учить детей чередовать предметы по форме, находить одинаковые предметы среди подобных. Закрепить знания детей про цвета та форму предметов. Развивать внимание та наблюдательность, фантазию, логическое мышление. Воспитывать интерес к занятию.
Литература: Все разработки игр и упражнений к Базовой проигра мме «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.18.
Воспитание КГН Трудовые поручения Подвижные игры: «Пузыри», «Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке» Эмоционально-социальное развитие
|