Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Физическое развитиеСтр 1 из 14Следующая ⇒
Утро Комплекс утреней гимнастики Пальчиковая гимнастика Наблюдения. Рассказ о работе воспитателя младшей группы Цель: ознакомить детей с трудовыми действиями воспитателя во время прогулки: играет с детьми в разные игры, качает их на качели, читает книжки, следит, чтоб дети не обижали друг друга. Учить вежливому обращению к воспитателю. Продолжать формировать представления дошкольников о роли воспитателя в дошкольном заведении; умение внимательно следить за действиями взрослого. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать уважение к работе воспитателя, желание наследовать отдельные действия в игровой деятельности.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С. 10.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию: дидактичные игры «Пирамидка» Цель: учить дошкольников устанавливать связь между цветовыми оттенками и их названиями; отличать и сравнивать предметы по размеру, делать сериационный ряд, выделять предметы с группы остальных. Формировать умение играться настольными игрушками, придерживаться правил игры. Способствовать налаживанию дружеских отношений Активизировать диалоговую речь дошкольников. Развивать зрительное внимание, память, мышление Воспитывать уважение к ответам детей, чувство доброжелательного партнерства.
Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.38.
«Цветные листочки» Цель: продолжать учить дошкольников подбирать половинки листочков по форме. Закреплять знания детей о цвете; умение соотносить их по цвету. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, цветовое восприятие. Воспитывать интерес к занятию, упорство.
Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.38.
Воспитание КГН Трудовые поручения Подвижные игры: «Бегите к флажку», «Самолёты», «Передай мяч» Лепка «Цветущая поляна» Цель: учить дошкольников нажимать пальчиками, сложенными в пучок, на мягкую пластилиновую поверхность и создавать простой орнамент, любоваться результатам работы одногодок. Закреплять знания основных цветов; об основных свойствах пластилина, что выясняются в процессе собственных действий детей. Формировать эстетический вкус, умение преодолевать трудности. Активизировать их к самостоятельному выбору заготовок к работе с аппликацией Развивать память, фантазию, внимание, мышление. Воспитывать интерес к пластилину как к материалу для лепки, что используется во время аппликации; сосредоточенность
Литература: Олейник Л.М. Изображаем окружающий мир. – Х.: Веста: Издательство «Утро», 2007. – С. 32.
Физическое развитие «Кубики – рубики» І. Вступительная часть. Ходьба цепочкой, держась за руки, переход от ходьбы к бегу и наоборот. ІІ. Комплекс обще-развивающих упражнений «Поиграем кубиками». ІІІ. Основная часть. Ходьба по шнуру, который лежит зигзагом. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед кубиков. Игра «Сбей кубик» ІV. Заключительная часть. Легкий бег. Спокойная ходьба по групповой комнате. Упражнения на восстановления дыхания.
Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10. – С. 30.
|