Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Физическое развитие






    Утро

    Комплекс утреней гимнастики

    Пальчиковая гимнастика

    Наблюдения. Рассказ о работе воспитателя младшей группы

    Цель: ознакомить детей с трудовыми действиями воспитателя во время прогулки: играет с детьми в разные игры, качает их на качели, читает книжки, следит, чтоб дети не обижали друг друга.

    Учить вежливому обращению к воспитателю.

    Продолжать формировать представления дошкольников о роли воспитателя в дошкольном заведении; умение внимательно следить за действиями взрослого.

    Развивать память, внимание, мышление.

    Воспитывать уважение к работе воспитателя, желание наследовать отдельные действия в игровой деятельности.

     

    Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С. 10.

     

    Индивидуальная работа по сенсорному развитию: дидактичные игры

    «Пирамидка»

    Цель: учить дошкольников устанавливать связь между цветовыми оттенками и их названиями; отличать и сравнивать предметы по размеру, делать сериационный ряд, выделять предметы с группы остальных.

    Формировать умение играться настольными игрушками, придерживаться правил игры.

    Способствовать налаживанию дружеских отношений

    Активизировать диалоговую речь дошкольников.

    Развивать зрительное внимание, память, мышление

    Воспитывать уважение к ответам детей, чувство доброжелательного партнерства.

     

    Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.38.

     

    «Цветные листочки»

    Цель: продолжать учить дошкольников подбирать половинки листочков по форме.

    Закреплять знания детей о цвете; умение соотносить их по цвету.

    Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, цветовое восприятие.

    Воспитывать интерес к занятию, упорство.

     

    Литература: Игровые занятия с детьми раннего возраста / О.С. Тарасова. – Х.: Вид. группа «Основа», 2012. – С.38.

     

    Воспитание КГН

    Трудовые поручения

    Подвижные игры: «Бегите к флажку», «Самолёты», «Передай мяч»

    Лепка

    «Цветущая поляна»

    Цель: учить дошкольников нажимать пальчиками, сложенными в пучок, на мягкую пластилиновую поверхность и создавать простой орнамент, любоваться результатам работы одногодок.

    Закреплять знания основных цветов; об основных свойствах пластилина, что выясняются в процессе собственных действий детей.

    Формировать эстетический вкус, умение преодолевать трудности.

    Активизировать их к самостоятельному выбору заготовок к работе с аппликацией

    Развивать память, фантазию, внимание, мышление.

    Воспитывать интерес к пластилину как к материалу для лепки, что используется во время аппликации; сосредоточенность

     

    Литература: Олейник Л.М. Изображаем окружающий мир. – Х.: Веста: Издательство «Утро», 2007. – С. 32.

     

    Физическое развитие

    «Кубики – рубики»

    І. Вступительная часть. Ходьба цепочкой, держась за руки, переход от ходьбы к бегу и наоборот.

    ІІ. Комплекс обще-развивающих упражнений «Поиграем кубиками».

    ІІІ. Основная часть. Ходьба по шнуру, который лежит зигзагом. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед кубиков. Игра «Сбей кубик»

    ІV. Заключительная часть. Легкий бег. Спокойная ходьба по групповой комнате. Упражнения на восстановления дыхания.

     

    Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10. – С. 30.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.