Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Полигонные и эксплуатационные испытания.
Заводские, стендовые и полигонные испытания. Для проверки качества изготовления кранов, их узлов, механизмов, приборов безопасности, соответствия их настоящим Правилам и техническим условиям, государственным стандартам и другим нормативным документам предприятие-изготовитель должно проводить предварительные (заводские), приемочные, квалификационные, периодические, приемо-сдаточные, типовые и сертификационные испытания. Предварительным, приемочным или квалификационным испытаниям должен подвергаться каждый опытный образец крана. Заводские испытания проводят на заводских полигонах (площадках) выборочно. Испытаниям подвергается один из изготовленных кранов один раз в 3 года. Результаты периодических испытаний крана оформляются актом с указанием предложений и выводов комиссии. Стендовые испытания заключаются в проведении регулировочно-наладочных работ, проверке надёжности работы отдельных узлов, механизмов и систем машин при производстве монтажно-сборочных работ, и проводятся в условиях завода изготовителя и монтажных площадок. Полигонные испытания предусматривают полную проверку опытного образца машины с целью получения разрешения запуска на заводской конвейер, и проводятся на испытательных полигонах головных организаций и полигонах крупных заводов изготовителей Предварительные (заводские) испытания организует и проводит предприятие — изготовитель опытного образца крана по программе и методике, составленным разработчиком проекта и согласованным с головной организацией и органами Ростехнадзора. Участие в испытаниях представителя организации, разработавшей рабочую документацию, и представителя органов Ростехнадзора обязательно. Приемочные (или квалификационные) испытания опытного образца крана должны проводиться по программе, составленной разработчиком проекта, утвержденной в установленном порядке и согласованной с Госгортехнадзором России. Приемочные (или квалификационные) испытания крана должны проводиться с участием представителя головной организации и Ростехнадзора России. Периодические испытания серийно изготавливаемых кранов проводит предприятие-изготовитель по разработанной им программе, согласованной с органами Ростехнадзора. Участие представителя органов Госгортехнадзора в испытаниях крана обязательно. Каждый изготовленный кран или его отдельные узлы, механизмы и приборы безопасности должны подвергаться приемо-сдаточным испытаниям службой контроля продукции (ОТК) предприятия-изготовителя по разработанной им программе. Результаты испытаний должны быть занесены в паспорт изделия. Все программы испытаний кранов должны соответствовать типовым программам, разработанным головными организациями и согласованным с Госгортехнадзором России. Эксплуатационные испытания. Краны до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому испытанию – освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в органах Ростехнадзора, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксплуатации крана. При отсутствии в руководстве соответствующих указаний освидетельствование кранов проводится согласно настоящим Правилам. Краны в течение нормативного срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию: а) частичному — не реже одного раза в 12 мес.; б) полному — не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых кранов (краны для обслуживания машинных залов, электрических и насосных станций, компрессорных установок, а также другие краны, используемые только при ремонте оборудования). Редко используемые грузоподъемные краны должны подвергаться полному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 5 лет. Отнесение кранов к категории редко используемых производится владельцем по согласованию с органами Ростехнадзора. Внеочередное полное техническое освидетельствование крана должно проводиться после: а) монтажа, вызванного установкой крана на новом месте (кроме стреловых и быстромонтируемых башенных кранов); б) реконструкции крана; в) ремонта расчетных металлоконструкций крана с заменой элементов или узлов с применением сварки; г) установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы; д) капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки; е) замены крюка или крюковой подвески (проводятся только статические испытания); ж) замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа. После замены изношенных грузовых, стреловых или других канатов, а также во всех случаях перепасовки канатов должна производиться проверка правильности запасовки и надежности крепления концов канатов, а также обтяжка канатов рабочим грузом, о чем должна быть сделана запись в паспорте крана инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии. Техническое освидетельствование крана должно проводиться инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов при участии инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии. Кран, отремонтированный на специализированном ремонтном предприятии и доставленный на место эксплуатации в собранном виде, должен пройти полное техническое освидетельствование на ремонтном предприятии перед отправкой его владельцу. Акт технического освидетельствования должен быть приложен к паспорту крана. До пуска в работу владелец крана должен провести его частичное техническое освидетельствование, результаты которого занести в паспорт. При полном техническом освидетельствовании кран должен подвергаться: а) осмотру; б) статическим испытаниям; в) динамическим испытаниям При частичном техническом освидетельствовании статические и динамические испытания крана не проводятся. Работы, проводимые при технических освидетельствованиях. При техническом освидетельствовании крана должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, приборы и устройства безопасности. Проверка исправности действия ограничителя грузоподъемности крана стрелового типа должна проводиться с учетом его грузовой характеристики. Кроме того, при техническом освидетельствовании крана должны быть проверены: а) состояние металлоконструкций крана и его сварных (клепаных) соединений (отсутствие трещин, деформаций, утонения стенок вследствие коррозии, ослабления клепаных соединений и др.), а также кабины, лестниц, площадок и ограждений; б) состояние крюка, блоков. У кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак, у механизмов подъема и кантовки ковша ревизия кованых и штампованных крюков и деталей их подвески, а также деталей подвески пластинчатых крюков должна проводиться заводской лабораторией по инструкции с применением методов неразрушающего контроля. Заключение лаборатории должно храниться вместе с паспортом крана. При неразрушающем контроле должно быть проверено отсутствие трещин в нарезной части кованого (штампованного) крюка, отсутствие трещин в нарезной части вилки пластинчатого крюка и в оси соединения пластинчатого крюка с вилкой или траверсой. Такая проверка должна проводиться не реже одного раза в 12 мес. Необходимость и периодичность проверки деталей подвески устанавливаются владельцем; в) фактическое расстояние между крюковой подвеской и упором при срабатывании концевого выключателя и остановки механизма подъема; г) состояние изоляции проводов и заземления электрического крана с определением их сопротивления; д) соответствие массы противовеса и балласта у крана стрелового типа значениям, указанным в паспорте; е) состояние кранового пути и соответствие его настоящим Правилам, проекту и руководству по эксплуатации крана; ж) состояние канатов и их крепления; з) состояние освещения и сигнализации. Нормы браковки кранового пути, канатов и элементов крана должны быть указаны в руководстве по эксплуатации. При отсутствии в руководстве соответствующих норм браковка канатов и элементов кранов проводится в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложениях 13 и 14 Правил. Работы, предусмотренные ст. настоящих Правил, могут быть проведены отдельно, но не ранее чем за 10 дней до технического освидетельствования. Результаты осмотров и проверок должны оформляться актом, подписанным инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии. Статические испытания крана проводятся нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную грузоподъемность. Статические испытания мостового крана проводятся следующим образом. Кран устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка (тележки) — в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста. Контрольный груз поднимается краном на высоту 100—200 мм и выдерживается в таком положении в течение 10 мин. Статические испытания козлового крана и мостового перегружателя проводятся так же, как испытания мостового крана; при этом у крана с консолями каждая консоль испытывается отдельно. По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. При наличии остаточной деформации, явившейся следствием испытания крана грузом, кран не должен допускаться к работе до выяснения специализированной организацией причин деформации и определения возможности дальнейшей работы крана. Статические испытания крана стрелового типа, имеющего одну или несколько грузовых характеристик, при периодическом или внеочередном техническом освидетельствовании проводятся в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана и/или наибольшему грузовому моменту. Испытания кранов, имеющих сменное стреловое оборудование, могут проводиться с установленным на них для работы оборудованием. После установки на кран сменного стрелового оборудования испытание проводится в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана при установленном оборудовании. Испытания кранов стрелового типа, не имеющих механизма изменения вылета (стрела поддерживается растяжкой), проводятся при установленных для испытаний вылетах. С этими же вылетами, при условии удовлетворительных результатов технического освидетельствования, разрешается последующая работа крана. При статических испытаниях кранов стрелового типа стрела устанавливается относительно ходовой опорной части в положение, отвечающее наименьшей расчетной устойчивости крана, и груз поднимается на высоту 100-200 мм. Кран считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 мин поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов. Динамические испытания крана проводятся грузом, масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку действия ее механизмов и тормозов. При динамических испытаниях кранов (кроме кранов кабельного типа) производятся многократные (не менее трех раз) подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством по эксплуатации крана. У крана, оборудованного двумя и более механизмами подъема, должен быть испытан каждый механизм. Если кран используется только для подъема и опускания груза (подъем затворов на гидроэлектростанции), динамические испытания могут быть проведены без передвижения самого крана или его тележки. Статические испытания кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания гидро- и теплоэлектростанций, могут проводиться при помощи специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза. Динамические испытания в этом случае не проводятся. Для испытания кранов при помощи специальных приспособлений владельцем крана или специализированной организацией должна быть разработана дополнительная инструкция. Испытания крана, имеющего несколько сменных грузозахватных органов, должны быть проведены с тем грузозахватным органом, который установлен на момент испытаний. Для проведения статических и динамических испытаний владелец крана должен обеспечить наличие комплекта испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы. Результаты технического освидетельствования крана записываются в его паспорт инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования. При освидетельствовании вновь смонтированного крана запись в паспорте должна подтверждать, что кран смонтирован и установлен в соответствии с настоящими Правилами, руководством по эксплуатации и выдержал испытания. Записью в паспорте действующего крана, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что кран отвечает требованиям настоящих Правил, находится в исправном состоянии и выдержал испытания. Разрешение на дальнейшую работу крана в этом случае выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов. Проведение технического освидетельствования может осуществляться специализированной организацией. (Измененная редакция, Попр. 2001) Краны, отработавшие нормативный срок службы, должны подвергаться экспертному обследованию (диагностированию), включая полное техническое освидетельствование, проводимому специализированными организациями в соответствии с нормативными документами. Результаты обследования должны заноситься в паспорт крана инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии. Приемка грузоподъемных кранов из текущего ремонта. Приемку грузоподъемных кранов из текущего ремонта осуществляет ремонтный персонал под руководством инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии (механик, начальник цеха), и в необходимых случаях в присутствии инженера по надзору загрузоподъемными машинами на предприятии. После проведения необходимой проверки и испытания грузоподъемного крана составляют акт, который утверждает главный механик (главный инженер) предприятия. При проведении текущего ремонта собственными силами или средствами производственного цеха (без привлечения специализированных ремонтных цехов, предприятий или трестов) акт приемки грузоподъемного крана из ремонта не составляют. В этом случае инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, делает записи в ремонтном и вахтенном журналах о том, что грузоподъемный кран принят из ремонта и допускается к эксплуатации. Оценку качества выполнения отдельных ремонтных работ указывают в ремонтном журнале или в ведомости, а оценку качества ремонта крана в целом (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) — в акте приемки грузоподъемных кранов из ремонта. Испытания кранов проводят в соответствии с требованиями государственных стандартов, технических условий на ремонт, инструкций предприятий-изготовителей и Правил. Ориентировочно в объем испытаний после планового текущего ремонта входят: внешний осмотр, испытание без нагрузки, техническое освидетельствование, проверка работоспособности устройств и приборов безопасности. При внешнем осмотре крана проверяют: – качество ремонтных и сборочных работ; комплектность; – правильность сопряжений и взаимодействия всех узлов; наличие в кабине указателей, надписей, таблиц и схем; наличие ограждений и приспособлений; – оснащенность контрольно-измерительными приборами и устройствами безопасности; – качество окраски; наличие необходимых принадлежностей. При проведении испытаний без нагрузки: производят опробование всех механизмов при их раздельной и совместной работе; – проверяют правильность сборки систем машины (электрической, гидравлической, пневматической), отсутствие течи рабочей жидкости в соединениях гидросистемы и утечки воздуха в соединениях пневмосистемы; – проводят поочередное испытание всех механизмов машины, а затем совмещение различных операций в соответствии с эксплуатационной документацией. Техническое освидетельствование кранов, прошедших текущий ремонт, проводят в следующих случаях: – замена механизма подъема (грузовой или стреловой лебедки); замена крюка (крюковой подвески); – замена несущих или вантовых канатов кабельных кранов. В случаях замены изношенных грузовых, стреловых или других канатов, а также при перепасовке канатов (например, при установке нового крюка, грейфера, вставок стрелы и т. д.) проводят проверку правильности запасовки и надежности крепления концов каната, а также обтяжку канатов рабочим грузом. При испытании крана проводят также настройку и испытания устройств и приборов безопасности.
|