Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Влияние квалификации ремонтных рабочих на эффективность технической эксплуатации
Основными показателями, отражающими влияние профессионального мастерства водителей и ремонтных рабочих на эффективность технической эксплуатации автомобилей, являются показатели эксплуатационной надежности, экономичности и другие, такие как наработка на отказ или неисправность, продолжительность простоя в ремонте, расход запасных частей, расход ГСМ, наработка до капительного ремонта и другие. По предварительной оценке совокупного влияния ремонтных рабочих на уровень технической готовности и затрат на ТО и ТР на долю обслуживания приходится примерно 33 – 36 %, а на долю ремонтных рабочих – 64 – 67 %. Влияние обслуживания на показатели надежности и ТЭ проявляются в выборе рациональных режимов работы агрегатов и в конкретных условиях, способности своевременно фиксировать признаки приближающихся отказов и неисправностей и принимать меры по их предупреждению, в заинтересованности применять рациональные режимы использования и работы агрегатов и следить за техническим состоянием. Качество обслуживания обусловливает соответствие режимов работы условиям движения и степень приближения их к оптимальным. Оно определяется методами и мастерством использования узла по назначению. Показателями мастерства могут быть: минимальное число разгонов, торможений, переключений;; минимально возможный перепад скоростей и нагрузок; поддержание соответствующего теплового режима; обеспечение плавности хода и т. д. Главное влияние на показатели надежности оказывает профессиональная подготовленность (мастерство) и ее реализация (удельный вес от 65 до 70 %). Влияние квалификации водителей на режим работы и надежность Таблица 2.3
Примечание: А –работники с высоким профессиональным мастерством; Б -работники с высоким профессиональным мастерством обслуживаний, но с более низким уровнем использования машины по назначению, безопасности движения, надежности.
По данным английских специалистов, обучение и контроль работы водителей с использованием компьютерной техники снижают расход топлива на 10 – 14 %.
Рисунок 2.4 – Влияние квалификации на производительность труда ремонтных рабочих /6/ где Пт – производительность труда, %; 1-5р – разряды ремонтных рабочих.
Анализ специфики деятельности ремонтного рабочего АТП и слесаря-сборщика завода-изготовителя /6/ Таблица 2.5
Повышение профессионального мастерства ремонтных рабочих является резервом роста эффективности труда и показателей ТЭ. Условия труда ремонтных рабочих существенно отличаются от условий труда рабочих машиностроительных предприятий. При этом на долю фактора квалификации ремонтного рабочего приходится от 45 до 50 %
Изменение количества ТО в зависимости от его качества Таблица 2.6
Следует отметить, что немаловажное значение имеет состояние и наличие ремонтно-технологического оборудования, приспособления и инвентаря, позволяющего на качественно высоком уровне проводить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автотранспортных предприятий.
|