Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Влияние условий эксплуатации на изменение технического состояния автомобилей и их составных частей
Условия, при которых осуществляется эксплуатация, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим работы подвижного состава. В различных условиях эксплуатации реализуемые показатели надежности за одинаковую наработку будут различаться, что скажется и на показателях эффективности технической эксплуатации. Учет условий эксплуатации необходим при определении нормативов ТЭ, потребности в ресурсах (персонал, производственно-техническая база, запасные части и материалы). По результатам научно-исследовательских работ установлено, что стоимость цикла движения в зависимости от колебания его скорости изменяется в несколько раз (рисунок 2.5). Так, режимы работы машины при интенсивном использовании изменяются по сравнению с мало-интенсивным следующим образом: - скорость движения сокращается на 50-52 %; - среднее число оборотов валов на 1 км увеличивается до 130-136 %; - число переключений механизмов возрастает в 3-3, 5 раза; - удельная работа трения тормозных механизмов возрастает в 8-8, 5 раза; -пробег при криволинейной траектории движения (при поворотах,
Рисунок 2.5 – Изменение относительной стоимости цикла движения грузоподъемностью 16 т на дороге с усовершенствованным покрытием.
где 1 – остановка; 2 – промежуточная скорость Vп = 8 км/ч; 3 – Vп = 16 км/ч; 4 – Vп = 24 км/ч; 5 – Vп = 32 км/ч; 6 – Vп = 40 км/ч; цикл Vн - Vп – Vн. Влияние транспортных условий на надежность и производительность машин, % Таблица 2.7
Влияние дорожных условий (покрытия) на объем ТР Таблица 2.8
Сезонные изменения объема текущего ремонта грузового Таблица 2.9
Влияние климатических условий на объем ТР двигателей Таблица 2.10
Это объясняет тот факт, что за рубежом контролю скорости движения автомобилей уделяется большое внимание. Природно-климатические условия характеризуются температурой окружающего воздуха, влажностью, ветровой нагрузкой, уровнем солнечной радиации, количеством выпадающих осадков и т.п. На рисунках 2.7, 2.8 и 2.9 представлены примеры влияния различных природно-климатических факторов на техническое состояние автомобилей и их составных частей. Так, при увеличении скорости ветра до 10 м/с темп охлаждения смазочных и охлаждающих жидкостей основных агрегатов неподвижного автомобиля увеличивается в среднем 2, 5 раза по сравнению с безветрием. К дорожным условиям относят тип и качество дорожного покрытия, рельеф и изменение радиуса закруглений полотна дороги, а также наличие различных дорожных сооружений (мостов). Дорогой называют комплекс инженерных сооружений (земляное полотно, проезжая часть, мосты, предприятия придорожного сервиса и т.п.), предназначенных для обеспечения движения нерельсовых транспортных средств и пешеходов. С 1 января 1987г. введены новые строительные нормы и правила (СНиП реконструируемые автомобильные дороги общего пользования и подъездные дороги к промышленным предприятиям. В соответствии с этим документом, автомобильные дороги в зависимости от расчетной перспективной интенсивности движения и их народнохозяйственного и административного значения подразделяются на 5 основных категорий. Рисунок 2.6 – Схема влияния условий эксплуатации на нормативы ТЭ Рисунок 2.7 – Влияние температуры окружающего воздуха на изменение общего числа отказов и неисправностей (по данным НИИАТ) /3/
Категория 1 имеет две подкатегории 1-а и 1-б. При этом к 1-а отнесены наиболее совершенные магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в том числе предназначенные для международного сообщения. К остальным категориям относятся прочие дороги общегосударственного, республиканского, краевого и областного, а также местного значения. Важным транспортно-эксплуатационным показателем дорог является расчетная скорость и допустимые осевые нагрузки, которые составляют для дорого 1- 4 категории – 10 тс, для 5 категории – 6 тс.
|