![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Влияние условий эксплуатации на изменение технического состояния автомобилей и их составных частей
Условия, при которых осуществляется эксплуатация, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим работы подвижного состава. В различных условиях эксплуатации реализуемые показатели надежности за одинаковую наработку будут различаться, что скажется и на показателях эффективности технической эксплуатации. Учет условий эксплуатации необходим при определении нормативов ТЭ, потребности в ресурсах (персонал, производственно-техническая база, запасные части и материалы). По результатам научно-исследовательских работ установлено, что стоимость цикла движения в зависимости от колебания его скорости изменяется в несколько раз (рисунок 2.5). Так, режимы работы машины при интенсивном использовании изменяются по сравнению с мало-интенсивным следующим образом: - скорость движения сокращается на 50-52 %; - среднее число оборотов валов на 1 км увеличивается до 130-136 %; - число переключений механизмов возрастает в 3-3, 5 раза; - удельная работа трения тормозных механизмов возрастает в 8-8, 5 раза; -пробег при криволинейной траектории движения (при поворотах,
Рисунок 2.5 – Изменение относительной стоимости цикла движения грузоподъемностью 16 т на дороге с усовершенствованным покрытием.
где 1 – остановка; 2 – промежуточная скорость Vп = 8 км/ч; 3 – Vп = 16 км/ч; 4 – Vп = 24 км/ч; 5 – Vп = 32 км/ч; 6 – Vп = 40 км/ч; цикл Vн - Vп – Vн. Влияние транспортных условий на надежность и производительность машин, % Таблица 2.7
Влияние дорожных условий (покрытия) на объем ТР Таблица 2.8
Сезонные изменения объема текущего ремонта грузового Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Таблица 2.9
Влияние климатических условий на объем ТР двигателей Таблица 2.10
Это объясняет тот факт, что за рубежом контролю скорости движения автомобилей уделяется большое внимание. Природно-климатические условия характеризуются температурой окружающего воздуха, влажностью, ветровой нагрузкой, уровнем солнечной радиации, количеством выпадающих осадков и т.п. На рисунках 2.7, 2.8 и 2.9 представлены примеры влияния различных природно-климатических факторов на техническое состояние автомобилей и их составных частей. Так, при увеличении скорости ветра до 10 м/с темп охлаждения смазочных и охлаждающих жидкостей основных агрегатов неподвижного автомобиля увеличивается в среднем 2, 5 раза по сравнению с безветрием. К дорожным условиям относят тип и качество дорожного покрытия, рельеф и изменение радиуса закруглений полотна дороги, а также наличие различных дорожных сооружений (мостов). Дорогой называют комплекс инженерных сооружений (земляное полотно, проезжая часть, мосты, предприятия придорожного сервиса и т.п.), предназначенных для обеспечения движения нерельсовых транспортных средств и пешеходов. С 1 января 1987г. введены новые строительные нормы и правила (СНиП реконструируемые автомобильные дороги общего пользования и подъездные дороги к промышленным предприятиям. В соответствии с этим документом, автомобильные дороги в зависимости от расчетной перспективной интенсивности движения и их народнохозяйственного и административного значения подразделяются на 5 основных категорий. Рисунок 2.6 – Схема влияния условий эксплуатации на нормативы ТЭ Рисунок 2.7 – Влияние температуры окружающего воздуха на изменение общего числа отказов и неисправностей (по данным НИИАТ) /3/
Категория 1 имеет две подкатегории 1-а и 1-б. При этом к 1-а отнесены наиболее совершенные магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в том числе предназначенные для международного сообщения. К остальным категориям относятся прочие дороги общегосударственного, республиканского, краевого и областного, а также местного значения. Важным транспортно-эксплуатационным показателем дорог является расчетная скорость и допустимые осевые нагрузки, которые составляют для дорого 1- 4 категории – 10 тс, для 5 категории – 6 тс.
|