Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Важнейший компонент процесса обучения химии;
3. осмысление учебного содержания материала; 4. содержание учебного материала; 5. организация учебного процесса. 97. Современное содержание общего образования химии: 1. система теоретических основ химии и химической технологии; 2. система учебных знаний, умений, навыков; 3. система прикладных знаний основ химии; 4. система норм отношений к окружающей природе; Система методологических основ химии и химической технологии. 98. Принципы отбора содержания школьного курса химии: Принцип соответствия уровню современной науки; 2. принцип развития понятий; 3. принцип разделения трудностей; 4. принципу политехнизма; 5. принцип научности и наглядности. 99. Химические понятия: 1. простейшая форма отражения объективного; 2. переходная форма обучения к познанию мира; Обобщенный вид знания и форма мышления; 4. целостный образ объекта; 5. это результат взаимосвязанного усвоения знаний. 100. Обобщенный вид знания и форма мышления учащихся в процессе усвоения химии: Химические понятия; 2. химические символы; 3. химический язык; 4. химическая терминология; 5. химическая номенклатура. 101.Система условных знаков - это 1. химические понятия; Химические символы; 3. химический язык; 4.химическая терминология; 5. химическая номенклатура. 102. Химический язык: 1. это система условных знаков; 2. применяют на всех этапах изучения химии; 3. участвует в эмпирическом познании и обобщении; Это совокупность химической терминологии, символики, номенклатуры; 5. оптимизирует процесс усвоения химии, активизирует мышление и творчество учащихся. 103. Химические символы это: Система условных знаков науки, которые обозначают объекты, явления, закономерности; 2. совокупность химической терминологии, символики и номенклатуры; 3. умение оперировать языком химии; 4. эффективное и удобное средство утверждения единства, многообразия и материальности мира; 104. Система условных знаков науки, которые обозначают объекты, явления, закономерности; 1. химические понятия; 2. химические символы; 3. химический язык; 4.химическая терминология; 5. химическая номенклатура. 105. Основоположник химической терминологии: 1. Лавуазье; 2. А.М.Бутлеров; 3. Я.Берцеллиус; 4. Д, И.Менделеев; 5. А.Авогадро. 106. Лавуазье основоположник Химической терминологии; 2. химических понятий; 3. химической символики; 4.химического языка; 5. химической номенклатуры. 107. Основоположник химической символики: 1. А. Лавуазье; 2. А.М.Бутлеров;
|