Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Важнейший компонент процесса обучения химии;






    3. осмысление учебного содержания материала;

    4. содержание учебного материала;

    5. организация учебного процесса.

    97. Современное содержание общего образования химии:

    1. система теоретических основ химии и химической технологии;

    2. система учебных знаний, умений, навыков;

    3. система прикладных знаний основ химии;

    4. система норм отношений к окружающей природе;

    Система методологических основ химии и химической технологии.

    98. Принципы отбора содержания школьного курса химии:

    Принцип соответствия уровню современной науки;

    2. принцип развития понятий;

    3. принцип разделения трудностей;

    4. принципу политехнизма;

    5. принцип научности и наглядности.

    99. Химические понятия:

    1. простейшая форма отражения объективного;

    2. переходная форма обучения к познанию мира;

    Обобщенный вид знания и форма мышления;

    4. целостный образ объекта;

    5. это результат взаимосвязанного усвоения знаний.

    100. Обобщенный вид знания и форма мышления учащихся в процессе усвоения химии:

    Химические понятия;

    2. химические символы;

    3. химический язык;

    4. химическая терминология;

    5. химическая номенклатура.

    101.Система условных знаков - это

    1. химические понятия;

    Химические символы;

    3. химический язык;

    4.химическая терминология;

    5. химическая номенклатура.

    102. Химический язык:

    1. это система условных знаков;

    2. применяют на всех этапах изучения химии;

    3. участвует в эмпирическом познании и обобщении;

    Это совокупность химической терминологии, символики, номенклатуры;

    5. оптимизирует процесс усвоения химии, активизирует мышление и творчество учащихся.

    103. Химические символы это:

    Система условных знаков науки, которые обозначают объекты, явления, закономерности;

    2. совокупность химической терминологии, символики и номенклатуры;

    3. умение оперировать языком химии;

    4. эффективное и удобное средство утверждения единства, многообразия и материальности мира;

    104. Система условных знаков науки, которые обозначают объекты, явления, закономерности;

    1. химические понятия;

    2. химические символы;

    3. химический язык;

    4.химическая терминология;

    5. химическая номенклатура.

    105. Основоположник химической терминологии:

    1. Лавуазье;

    2. А.М.Бутлеров;

    3. Я.Берцеллиус;

    4. Д, И.Менделеев;

    5. А.Авогадро.

    106. Лавуазье основоположник

    Химической терминологии;

    2. химических понятий;

    3. химической символики;

    4.химического языка;

    5. химической номенклатуры.

    107. Основоположник химической символики:

    1. А. Лавуазье;

    2. А.М.Бутлеров;






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.