Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Демонстрация ;
2. иллюстрация; 3. цитирование; 4. упражнение; 5. дискуссия. 151. Критерий, определяющий выбор методов обучения 1. сложность учебного материала; Цель обучения; 3. использование наглядности; 4. работоспособность учащихся; 5. объем учебного материала. 152. Образовательная технология – это Теория, направленная на разработку оптимальных организационных форм и методов обучения и воспитания; 2.научное моделирование образовательного процесса на основе достижений психологии и педагогики; 3.систематический метод планирования, применения, оценивания всего процесса обучения; 4.решение дидактических проблем в русле управления учебным процессом с точно заданными целями; 5. представляет собой систему приемов и последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности. 153. Признаки образовательной технологии 1.систематичность; 2.воспроизводимость; 3.управляемость; 4.эффективность; Все выше перечисленное. 154. Технологию обучения, позволяющую улучшить управление учебным процессом 1.проблемная; 2.программированная; 3.традиционная; 4.витагенная; 5.эвристическая. 155. Интеграция-это 1. метод обучения; 2. форма организации; 3. средство обучения; Технология обучения; 5. методический прием. 156.Программированное и компьютерное обучение объединяет Содержание обучения 2.характер познавательной деятельности 3.повышение успеваемости 4.алгоритмы обучения 5.учебные задачи 157. Компонент, процесса обучения определяющий результат обучения химии? 1. цели обучения; 2. деятельность учителя; Средства обучения; 4. методы обучения; 5. содержание обучения. 158. Специфические наглядные средства обучения химии: 1. книги для чтения по химии; 2. словарь по химии; Экспериментальные установки; 4. опорные схемы; 5. правильного ответа нет. 159. Расчетные задачи: Средства обучения, методы обучения, контроль результатов обучения; 2. цели обучения и приемы обучения; 3. контроль результатов обучения, приемы обучения и цели обучения; 4. методы обучения, наглядность обучения; 5. цели обучения, содержания обучения, проверка знаний. 160. Средства познания химической науки и образования: 1.опорные схемы; 2.учебники; 3.рисунки; 4.таблицы; Химический язык. 161. Натуральные объекты средства обучения? 1. таблицы: 2. видеозаписи; Коллекция минералов, реактивов; 4. макеты; 5. модели. 162.Технические средства наглядности? 1. коллекция металлов и сплавов; 2. применение макетов; 3. химический эксперимент и наглядности;
|