Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению накопленных человечеством знаний, умений и навыков;
2. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели; 3. целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности обучаемых; 4. целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся в процессе активной учебно-познавательной деятельности; 5.совместная деятельность обучаемых по овладению знаниями, умениями и навыками, осуществляемая под руководством педагогам 141. Компонент процесса обучения, который реализуется посредством методов, средств и форм организации обучения 1. целевой компонент; 2. мотивационный компонент; Содержательный компонент; 4. операционный компонент; 5. оценочно-результативный компонентою 142. Метод используемый в проблемном обучении 1. практический; Исследовательский; 3. объяснительно-иллюстративный; 4. репродуктивный; 5. программированный. 143. Метод педагогического исследования Наблюдение; 2. синтез; 3. конкретизация; 4. идеализация; 5. анализ. 144. Метод педагогического исследования, характеризующийся рядом специальных заданий и выбором правильного ответа из предложенных? 1. наблюдение; 2. анкетирование; Тестирование; 4. беседа; 5. интервью. 145. Что называется обучением в методике обучения химии? 1. обучение - это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни; 2. обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками; 3. обучение - процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни; Обучение - это двухсторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на овладение системой знаний, умений и навыков; 5. обучение - это общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений, навыков. 146. Из перечисленного выберите метод словесного обучения 1. проблемное обучение; 2. трудовое воспитание; 3. индуктивный метод; Беседа; 5. эстетическое воспитание. 147. Разновидность метода работы с учебником 1. дебаты; Конспектирование; 3. опыт; 4. демонстрация; 5. диспут. 148.Разновидность словесного метода обучения Лекция; 2. иллюстрация; 3. чтение; 4. наблюдение учащихся; 5. демонстрация. 149. Разновидность наглядного метода обучения: Демонстрация; 2. объяснение; 3. чтение; 4. упражнение; 5. лекция. 150.Разновидность практического метода обучения:
|