Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание, эксперимент и теоретическое обобщение накопленных фактов;






5. эксперимент в лаборатории и природе.

24.Методика обучения химии, как самостоятельная научная дисциплина, разрабатывает:

1. теоретические проблемы содержания, форм и методов обучения и воспитания;

2. практические проблемы содержания, форм и методов обучения и воспитания;

3. теоретические и практические проблемы содержания, форм и методов обучения и воспитания, обусловленные спецификой химических наук; +

4. теорию образования и принципы обучения;

5. принципы обучения.

25. Методика преподавания химии:

1. вид целенаправленной совместной деятельности учителя и учащихся;

2. систему химических знаний, состоящих из понятий, законов, теорий, фактов, химического языка, лежащие в основе построения и изучения предмета;

3. связь химии с другими педагогическими науками;

Наука об образовании, воспитании и развитии учащихся в процессе обучения химии;

5. наука о воспитании и формирования личности.

26. Объектом исследования методики обучения химии является:

Учебно-воспитательный процесс;

2. цели учебного процесса;

3. средства познания предмета;

4. химический эксперимент;

5. оценка биологических достижений.

27. Из перечисленных задач какая не является задачей методики обучения химии:

1. определение роли предмета химии;

2. разработка и проверка на практике методов контроля знаний учащихся;

3. разработка методов и приемов обучения;

4. определение содержания учебного предмета;

Изучение возрастных особенностей учащихся.

28.Наука о системе процесса обучения и воспитания, обусловленного особенностями школьного предмета:

1. педагогика;

2. психология;

3. биология;

Методика обучения химии;

5. социология.

29. Вопросы не рассматривающиеся частной методикой обучения химии?

1. социальные вопросы;

2. первоначальные химические понятия;

3.приготовление растворов;

4. классы неорганических соединений;

5. периодический закон и периодическая система.

30. Методика преподавания химия- наука:

1. психологическая, педагогическая;

2. биологическая, химическая;

Педагогическая, химическая;

4. философская, социальная;

5. естественная, гуманитарная.

31. Наука, разрабатывающая теорию образования и принципы обучения:

1. психология;

2. философия;

3. генетика;

Дидактика;

5. биология.

32. Профессиональная подготовка будущего специалиста строится в соответствии

1. с методами и средствами обучения;

С профессиограммой учителя;

3. с возрастными особенностями;

4. с содержанием образования;

5. с инновационными подходами.

33. В отличии от науки основная функция учебного предмета:

1. воспитательная;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.