Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание, эксперимент и теоретическое обобщение накопленных фактов;
5. эксперимент в лаборатории и природе. 24.Методика обучения химии, как самостоятельная научная дисциплина, разрабатывает: 1. теоретические проблемы содержания, форм и методов обучения и воспитания; 2. практические проблемы содержания, форм и методов обучения и воспитания; 3. теоретические и практические проблемы содержания, форм и методов обучения и воспитания, обусловленные спецификой химических наук; + 4. теорию образования и принципы обучения; 5. принципы обучения. 25. Методика преподавания химии: 1. вид целенаправленной совместной деятельности учителя и учащихся; 2. систему химических знаний, состоящих из понятий, законов, теорий, фактов, химического языка, лежащие в основе построения и изучения предмета; 3. связь химии с другими педагогическими науками; Наука об образовании, воспитании и развитии учащихся в процессе обучения химии; 5. наука о воспитании и формирования личности. 26. Объектом исследования методики обучения химии является: Учебно-воспитательный процесс; 2. цели учебного процесса; 3. средства познания предмета; 4. химический эксперимент; 5. оценка биологических достижений. 27. Из перечисленных задач какая не является задачей методики обучения химии: 1. определение роли предмета химии; 2. разработка и проверка на практике методов контроля знаний учащихся; 3. разработка методов и приемов обучения; 4. определение содержания учебного предмета; Изучение возрастных особенностей учащихся. 28.Наука о системе процесса обучения и воспитания, обусловленного особенностями школьного предмета: 1. педагогика; 2. психология; 3. биология; Методика обучения химии; 5. социология. 29. Вопросы не рассматривающиеся частной методикой обучения химии? 1. социальные вопросы; 2. первоначальные химические понятия; 3.приготовление растворов; 4. классы неорганических соединений; 5. периодический закон и периодическая система. 30. Методика преподавания химия- наука: 1. психологическая, педагогическая; 2. биологическая, химическая; Педагогическая, химическая; 4. философская, социальная; 5. естественная, гуманитарная. 31. Наука, разрабатывающая теорию образования и принципы обучения: 1. психология; 2. философия; 3. генетика; Дидактика; 5. биология. 32. Профессиональная подготовка будущего специалиста строится в соответствии 1. с методами и средствами обучения; С профессиограммой учителя; 3. с возрастными особенностями; 4. с содержанием образования; 5. с инновационными подходами. 33. В отличии от науки основная функция учебного предмета: 1. воспитательная;
|