Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От простого к сложному, от известного к неизвестному называется;






4. получение учащимися объективных знаний;

5. привитие практических умений и навыков.

86.Принцип, соблюдение которого освобождает учащихся от зубрежки

Сознательности;

2. доступности;

3. наглядности;

4.научности;

5.систематичностию

87.Принцип, которым обусловлено получение учащимися объективных знаний

1. наглядности;

Доступности;

3. систематичности;

4. сознательности;

5. научности.

88.К принципу политехнизма относятся:

1. использование достижений современной науки;

2. умение выполнять лабораторные опыты;

3. ознакомление учащихся с методами исследования;

Изучение основ химических процессов и производств;

5. решение проблемных ситуации.

89.Основы химических процессов и производств:

1. принцип историзма;

Принцип политехнизма;

3. принцип раздельной трудности;

4. принцип идейной направленности;

5. принцип наглядности, научности.

90.Принцип связи теории с практикой:

Привитие практических умений и навыков в процессе обучения;

2. показывающий соотношения между конкретным и абстрактным;

3. регулирующей меры трудности учебного материала;

4. осмысление учебного содержания материала;

5. применение химических знаний.

91. Привитие практических умений и навыков в процессе обучения:

Принцип связи теории с практикой;

2. принцип политехнизма;

3. принцип раздельной трудности;

4. принцип идейной направленности;

5. принцип наглядности, научности.

92.Демонстрационный опыт строится на принципе:

1. историзма;

2. политехнизма;

3. раздельной трудности;

4. идейной направленности;

Наглядности, научности

93. Основные компоненты процесса обучения химии:

1. цели обучения, содержание предмета, средства обучения;

Цели обучения, методы, средства обучения, преподавание;

3. применение химических знаний и умений;

4. восприятие учащимся химической информации;

5.системное изложение учебного материала.

94. Цели обучения, методы, средства обучения, преподавание:

Основные компоненты процесса обучения химии;

2. важнейший компонент процесса обучения химии;

3. осмысление учебного содержания материала;

4. содержание учебного материала;

5. организация учебного процесса.

95. Важнейший компонент процесса обучения химии:

Содержание школьного курса химии;

2. знание принципов обучения;

3. отбор методов и приемов обучения;

4. организация учебной деятельности;

5. осмысление учебного содержания материала.

96. Содержание школьного курса химии:

1. основные компоненты процесса обучения химии;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.