Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! От простого к сложному, от известного к неизвестному называется;
4. получение учащимися объективных знаний; 5. привитие практических умений и навыков. 86.Принцип, соблюдение которого освобождает учащихся от зубрежки Сознательности; 2. доступности; 3. наглядности; 4.научности; 5.систематичностию 87.Принцип, которым обусловлено получение учащимися объективных знаний 1. наглядности; Доступности; 3. систематичности; 4. сознательности; 5. научности. 88.К принципу политехнизма относятся: 1. использование достижений современной науки; 2. умение выполнять лабораторные опыты; 3. ознакомление учащихся с методами исследования; Изучение основ химических процессов и производств; 5. решение проблемных ситуации. 89.Основы химических процессов и производств: 1. принцип историзма; Принцип политехнизма; 3. принцип раздельной трудности; 4. принцип идейной направленности; 5. принцип наглядности, научности. 90.Принцип связи теории с практикой: Привитие практических умений и навыков в процессе обучения; 2. показывающий соотношения между конкретным и абстрактным; 3. регулирующей меры трудности учебного материала; 4. осмысление учебного содержания материала; 5. применение химических знаний. 91. Привитие практических умений и навыков в процессе обучения: Принцип связи теории с практикой; 2. принцип политехнизма; 3. принцип раздельной трудности; 4. принцип идейной направленности; 5. принцип наглядности, научности. 92.Демонстрационный опыт строится на принципе: 1. историзма; 2. политехнизма; 3. раздельной трудности; 4. идейной направленности; Наглядности, научности 93. Основные компоненты процесса обучения химии: 1. цели обучения, содержание предмета, средства обучения; Цели обучения, методы, средства обучения, преподавание; 3. применение химических знаний и умений; 4. восприятие учащимся химической информации; 5.системное изложение учебного материала. 94. Цели обучения, методы, средства обучения, преподавание: Основные компоненты процесса обучения химии; 2. важнейший компонент процесса обучения химии; 3. осмысление учебного содержания материала; 4. содержание учебного материала; 5. организация учебного процесса. 95. Важнейший компонент процесса обучения химии: Содержание школьного курса химии; 2. знание принципов обучения; 3. отбор методов и приемов обучения; 4. организация учебной деятельности; 5. осмысление учебного содержания материала. 96. Содержание школьного курса химии: 1. основные компоненты процесса обучения химии;
|