Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Это результат длительного исторического пути развития химической науки;
2.выделение в учебном материале фундаментальных знаний и умений; 3.развитие важнейших понятий школьного курса химии; 4.предусматривает связь с ранее изученным материалом; 5.предусматривает тесную связь учебного материала с жизнью. 77. Принцип научности: 1.взаимная деятельность учителя и учащегося; 2.непосредственное восприятие учащимися изучаемых веществ, химических процессов; Устанавливает определенные соотношения содержания химической науки и учебного предмета; 4.тесная связь учебного материала с жизнью; 5.выделение в учебном материале фундаментальных знаний. 78.Отличие дидактического принципа от правила: Дидактический принцип конкретизируется в правилах; 2.правила на зависят от принципов; 3.дидактический принцип определяется правилом; 4.принцип не связан с правилами и не нуждается в них; 5.принципы и правила в дидактике – это одно явление. 79. Принцип обучения, показывающий соотношения между конкретным и абстрактным; 1.сознательности; Наглядности; 3.прочности; 4.научности; 5.доступности. 80. Принцип наглядности: Показывающий соотношения между конкретным и абстрактным; 2. регулирующей меры трудности учебного материала; 3. от простого к сложному, от известного к неизвестному называется; 4. получение учащимися объективных знаний; 5. привитие практических умений и навыков. 81. Принцип, регулирующей меры трудности учебного материала: 1.научности; 2.наглядности; Доступности; 4.систематичности; 5.сознательности. 82.Принцип доступности: 1. показывающий соотношения между конкретным и абстрактным; Регулирующей меры трудности учебного материала; 3. от простого к сложному, от известного к неизвестному называется; 4. получение учащимися объективных знаний; 5. привитие практических умений и навыков. 83. Принцип, который называют «золотым правилом» дидактики 1.активности и сознательности; 2.доступности и научности; 3.научности и системности; Систематичности и последовательности; 5.наглядности и доступности; 84. Принцип, от простого к сложному, от известного к неизвестному называется: 1. принципом научности и наглядности; Принципом систематичности и последовательности; 3. принципом активности и сознательности; 4. принципом доступности и активности; 5. принципом наглядности и проблемности. 85. Принцип систематичности и последовательности: 1. показывающий соотношения между конкретным и абстрактным; 2. регулирующей меры трудности учебного материала;
|