Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика обучения химии в средней школе;






2. Методика преподавания химии;

3. Методика обучения химии;

4. Записки по методике химии;

5. Практикум по методике обучения химии

59. Методика обучения химии как учебный предмет имеет первостепенное значение:

1. в подготовке учителей химии средней школы;

2. в формирование профессиональных знаний, умений и навыков будущих учителей;

3. в формирование умение осуществлять политехническую направленность курса химии.

4. в формирование мировоззрения;

Все ответы верные.

60. Цель всеобщего химического образования:

1. передача химических знаний;

2. политехническая подготовка;

3. формирование практических умений и навыков;

4. формирование основ научного мировоззрения;

Совокупность всех ответов.

61. Задачи общего образования в обучении химии:

1. изучения важнейших факторов о веществах и их превращениях;

2. изучение дидактических принципов обучения;

3. усвоение химических понятий;

4. изучение научных основ химических производств;

5. все ответы верны.

62. Общие цели и задачи методики обучения химии:

1. образовательные, воспитательные цели обучения химии;

2. образовательные и развивающие цели обучения химии;

3. воспитательные и развивающие цели обучения;

4. образовательные, воспитательные, развивающие:

5. развивающие и дидактические цели обучения химии.

63.Функции среднего химического образования:

Передача в обобщенном, логически, дидактический переработанном виде знаний;

2. реализация образовательной, и воспитывающей функции в процессе обучения;

3. систематическое решение задач, выполнение упражнений и других заданий;

4. организация учебно-воспитательного процесса в обучение химии;

5. формирование умений наблюдать и объяснять.

64. Воспитание это:

1. процесс передачи и усвоения знаний в обучении;

Процесс целенаправленного формирования личности;

3. наука, разрабатывающая общую теорию образования и обучения;

4. наука, занимающаяся исследованием закономерности обучения;

5. совокупность теоретических и прикладных наук.

65. Процесс целенаправленного формирования личности:

Процесс воспитания;

2. процесс обучения и воспитания;

3. процесс передачи и усвоения знаний;

4. процесс усвоения знаний;

5. процесс реализаций знаний.

66. Передача и усвоения знаний:

1.процесс воспитания;

2.процесс обучения и воспитания;

Процесс обучения;

4.процесс усвоения знаний;

5.процесс реализаций знаний.

67. Результат усвоения знаний:

1. процесс воспитания;

2. процесс обучения и воспитания;

3. процесс обучения;

4. процесс усвоения знаний;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.