Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Демонстрационный эксперимент;






4. работа с литературой;

5. лабораторный опыт.

120. Приемы химического исследования, изучающие свойства веществ и химические процессы:

1. моделирование;

2. химический эксперимент;

Наблюдение;

4. теоретическое объяснение;

5. теоретическое предсказывание.

121. Химический эксперимент:

1. приемы химического исследования источник познания явлений;

Путь превращения знаний в убеждение;

3. создание модели;

4. оформление отчета о проделанной работе;

5. выполнение правил техники безопасности.

122. Путь превращения знаний в убеждение –это

1. химический язык;

Химический эксперимент;

3.приемы химического исследования;

4. целенаправленный процесс развития личности;

5. технология обучения.

123. Метод устной проверки:

1. контрольная работа;

2. самостоятельная работа;

3. химический диктант;

Зачет;

5. правильного ответа нет.

124. Зачет, метод устной проверки знаний проводится:

В конце большой и сложной темы,

2. в конце года с отстающими учениками;

3.во время урока;

4.на специально отведенном для этого занятии;.

5.вначале каждого урока;

125. Экзамен

1.вид контроля результатов обучения химии для выявления исходного уровня знаний;

2. метод устного контроля результатов обучения, используемый в конце изучения темы; 3.вид контроля знаний на протяжении урока;

Итоговый контроль знаний в конце учебного года;

5. самостоятельная работа.

126. Специфический метод самостоятельной работы на уроке химии:

1. работа с литературой;

2. решение химических задач;

3. творческая работа;

Ученический эксперимент;

5. химический диктант.

127. Ученический эксперимент – это

Лабораторные работы;

2. групповая и индивидуальная форма работа

3. творческая работа;

4. основная форма работы;

5.творческая работа и групповая работа;

128. Демонстрационный эксперимент проводится в классе:

1. только учителем;

2. только учеником и учителем;

3. только лаборантом и учеником;

4. учителем и лаборантом;

Учителем, лаборантом или специально подготовленным учеником.

129. Проблемная ситуация на уроке наиболее удачно найденная:

1. если ее сформировал учитель;

Если сформулировали сами учащиеся;

3. если сообщается уже известный факт;

4. вопросы с учебника и с дополнительной литературы;

5. правильного ответа нет.

130. Какое из нижеперечисленных определений раскрывает сущность метода обучения?

1. изучение органических веществ на основе современной теории электронного строения;

2. выполнение расчетных операций, решение химических задач;

3. сведения, отражающие связь химии с другими науками;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.