Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательная ;






3. обобщающая;

4. организационная;

5. развивающая.

34. В процессе изучения методики обучения химии у студентов формируются

Профессиональные знания, навыки и умения преподавать;

2. экспериментальные навыки и умения;

3. исследовательские навыки;

4. практические знания и умения;

5. организационные навыки.

35. Методика обучения химии определяет:

1. дидактические принципы обучения;

2. цели образования учебно-воспитательного процесса;

3. цели образования, содержание учебного предмета и принципы его отбора;

4. систему средств обучения учебного процесса;

5. цели развития обучения.

36. Элемент реформы среднего образования РК из зарубежного опыта системы образования:

Увеличение сроков обучения до 12 лет;

2. уменьшение сроков обучения до 10 лет;

3. появление частного сектора услуг в высшем образовании;

4. государственный контроль качества профессионального образования;

5. расширение сети учреждений дошкольного образования.

37. Педагогика наука:

1. об изучении закономерностей развития ребёнка;

2. о сущности, целях и общем предназначении образования;

3. о закономерностях и способах социализации личности;

О сущности, закономерностях, принципах, методах, формах воспитания и

Обучения;

5. о проблемах профессионального становления личности.

38. Предметом педагогики является

1. личность;

2. ученический коллектив;

3. семья;

4. коллектив педагогов;

Целостный педагогический процесс.

39.Функции педагогики и МОХ, в анализе педагогической действительности и определении перспектив развития образовательных систем

1. теоретическая;

2. практическая;

Прогностическая;

4. диагностическая;

5. технологическая.

40.Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников для решения задач образования - это

1. педагогическая деятельность;

Педагогический процесс;

3. педагогическое общение;

4. педагогическое руководство;

5. педагогическая коммуникация.

41.Педагогика тесно связана с

1. кибернетикой;

2. статистикой;

Психологией;

4. географией;

5. историей.

42. Методика обучения химии – это

1. наука, изучающая содержание школьного курса химии и закономерности его усвоения учащимися;

2. наука, изучающая состав, строение и химические превращение веществ;

3. наука, формирующий познавательный интерес учащихся;

4. наука, формирующий диалектико-материалистический взгляд учащихся;

5. наука, формирующий экологический взгляд учащихся.

43. Наука, изучающая содержание школьного курса химии и закономерности его усвоения учащимися:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.