Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • И обучения детей с тяжелой умственной отсталостью 7






    1.1. Помощь детям с тяжелой интеллектуальной

    недостаточностью за рубежом 7

    1.2. Воспитание и обучение детей с тяжелой умственной

    отсталостью в России 15

    Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика тяжело

    Умственно отсталых детей 25

    2.1. Характеристика различных сторон психофизического

    развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта 25

    2.2. Психологические особенности тяжело умственно

    отсталых детей разных клинических групп 33

    Глава 3. Цели и задачи коррекционно-воспитательной работы

    с детьми, имеющими тяжелые нарушения интеллекта 39

    Глава 4. Психолого-педагогическая диагностика развития детей

    С тяжелыми нарушениями интеллекта и их изучение

    В процессе обучения 49

    Индивидуальное первичное обследование ребенка 50

    Динамическое изучение детей в процессе коррекцион-

    Ного воспитания и обучения 60

    Глава 5. Принципы, содержание и методы обучения детей

    С тяжелой интеллектуальной недостаточностью 67

    Дидактические принципы коррекционной работы 67

    Содержание образования учащихся с тяжелой

    Умственной отсталостью 75

    Методы обучения 79

    Глава 6. Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего

    И дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями

    Умственного развития 83

    Современный подход к ранней коррекции развития

    Детей с тяжелыми нарушениями интеллекта 83

    Дети с тяжелыми нарушениями умственного развития

    В раннем и дошкольном возрасте 86

    Задачи коррекционно-педагогической помощи детям

    С тяжелыми нарушениями развития в раннем

    И дошкольном возрасте и психолого-педагогическое

    Изучение таких детей 88

    Особенности содержания коррекционно-воспитательной

    Работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития 90

    Комплектование групп обучения и воспитания.

    Организация занятий по группам, подгруппам

    И индивидуально 92

    Коррекционно-воспитательная работа с детьми

    Младенческого и раннего возраста с тяжелыми

    Нарушениями интеллекта 94

    Коррекционно-воспитательная работа с детьми

    Дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями

    Интеллекта 100

    Глава 7. Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями

    Интеллекта в младшем школьном возрасте 117

    Особенности детей с тяжелой умственной отсталостью

    Младшего школьного возраста и специфика работы

    С ними 117

    Содержание и организация коррекционно-воспитатель-

    Ного процесса в начальных классах для детей с тяжелыми

    Нарушениями развития 123

    Методические рекомендации к проведению занятия 126

    Учебно-воспитательная работа в начальных классах

    И ее результаты 128

    Глава 8. Учебно-воспитательная работа с тяжело умственно






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.