Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Рисование






    Изобразительная деятельность детей тесно связана с развити-

    ем восприятия, моторики, воображения, образного мышления,

    речи, т.е. с развитием разных сторон психической деятельности

    ребенка. Изобразительные действия сопровождаются игрой и речью.

    Во время занятий педагог рисует для детей и вместе с ними,

    сопровождая рисование речью, обучая правильным приемам ра-

    боты с предметами и орудиями рисования (карандаш, кисть, бу-

    мага, мел и т.д.).

    Лучшей формой занятий можно считать комбинированные за-

    нятия с переходом от конструирования и лепки к рисованию, от

    обучения действиям с предметами к их фиксированию в рисунке.

    Занятия, длительность которых составляет от 10 до 20 минут,

    проводятся индивидуально и группами по 5 —6 детей. На первых

    этапах все задания выполняются совместно с ребенком, его рука-

    ми. Затем доля совместных с педагогом действий уменьшается.

    Постепенно намечается переход к самостоятельному рисованию.

    Следует учить детей располагать на листе бумаги два предмета,

    правильно соотнося их по величине и связывая их единым содер-

    жанием. Дети начинают правильно выделять основные цвета и

    использовать их в своих рисунках.

    Обучение рисованию, как и музыкально-ритмические занятия,

    способствуют эстетическому воспитанию детей. Музыка и произве-

    дения изобразительного искусства оказывают положительное

    воздействие на эмоциональную сферу ребенка. Большую радость,

    новые яркие впечатления дает детям также проведение праздников.

    В разрабатываемых в последнее время различных авторских про-

    граммах и методиках содержатся интересные новаторские предло-

    жения, описания таких направлений работы с детьми данной кате-

    гории, как арттерапия, музыкотерапия, рисование под музыку,

    сказкотерапия, использование компьютерных технологий и др.

    Применение различных методик и форм реабилитационной

    работы с детьми с выраженной умственной отсталостью позволит

    по возможности максимально способствовать социокультурному

    развитию этих детей.

    Вопросы и задания

    1. Какое значение имеет ранняя коррекция психофизических недо-

    статков у детей с тяжелыми нарушениями интеллекта для их дальнейше-

    го развития?

    2. Каковы современные подходы к организации воспитания и обуче-

    ния детей с тяжелой умственной отсталостью раннего и дошкольного

    возраста?

    3. Какие нарушения развития отмечаются у детей с интеллектуальной

    недостаточностью в младенческом и преддошкольном возрасте? В до-

    школьном возрасте?

    4. Перечислите основные задачи коррекционно-педагогической рабо-

    ты с детьми этой категории.

    5. По каким критериям комплектуются дошкольные группы и под-

    группы в специальных учреждениях для детей с тяжелой умственной

    отсталостью?

    6. Охарактеризуйте основные требования к проведению занятий с

    тяжело умственно отсталыми детьми в раннем и дошкольном возрасте:

    использование способности к подражанию, опора на эмоции детей, иг-

    ровая форма обучения, предметно-действенное обучение.

    7. Сформулируйте основные направления коррекционно-воспитатель-

    ной работы с тяжело умственно отсталыми детьми дошкольного воз-

    раста.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.