Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рисование
Изобразительная деятельность детей тесно связана с развити- ем восприятия, моторики, воображения, образного мышления, речи, т.е. с развитием разных сторон психической деятельности ребенка. Изобразительные действия сопровождаются игрой и речью. Во время занятий педагог рисует для детей и вместе с ними, сопровождая рисование речью, обучая правильным приемам ра- боты с предметами и орудиями рисования (карандаш, кисть, бу- мага, мел и т.д.). Лучшей формой занятий можно считать комбинированные за- нятия с переходом от конструирования и лепки к рисованию, от обучения действиям с предметами к их фиксированию в рисунке. Занятия, длительность которых составляет от 10 до 20 минут, проводятся индивидуально и группами по 5 —6 детей. На первых этапах все задания выполняются совместно с ребенком, его рука- ми. Затем доля совместных с педагогом действий уменьшается. Постепенно намечается переход к самостоятельному рисованию. Следует учить детей располагать на листе бумаги два предмета, правильно соотнося их по величине и связывая их единым содер- жанием. Дети начинают правильно выделять основные цвета и использовать их в своих рисунках. Обучение рисованию, как и музыкально-ритмические занятия, способствуют эстетическому воспитанию детей. Музыка и произве- дения изобразительного искусства оказывают положительное воздействие на эмоциональную сферу ребенка. Большую радость, новые яркие впечатления дает детям также проведение праздников. В разрабатываемых в последнее время различных авторских про- граммах и методиках содержатся интересные новаторские предло- жения, описания таких направлений работы с детьми данной кате- гории, как арттерапия, музыкотерапия, рисование под музыку, сказкотерапия, использование компьютерных технологий и др. Применение различных методик и форм реабилитационной работы с детьми с выраженной умственной отсталостью позволит по возможности максимально способствовать социокультурному развитию этих детей. Вопросы и задания 1. Какое значение имеет ранняя коррекция психофизических недо- статков у детей с тяжелыми нарушениями интеллекта для их дальнейше- го развития? 2. Каковы современные подходы к организации воспитания и обуче- ния детей с тяжелой умственной отсталостью раннего и дошкольного возраста? 3. Какие нарушения развития отмечаются у детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и преддошкольном возрасте? В до- школьном возрасте? 4. Перечислите основные задачи коррекционно-педагогической рабо- ты с детьми этой категории. 5. По каким критериям комплектуются дошкольные группы и под- группы в специальных учреждениях для детей с тяжелой умственной отсталостью? 6. Охарактеризуйте основные требования к проведению занятий с тяжело умственно отсталыми детьми в раннем и дошкольном возрасте: использование способности к подражанию, опора на эмоции детей, иг- ровая форма обучения, предметно-действенное обучение. 7. Сформулируйте основные направления коррекционно-воспитатель- ной работы с тяжело умственно отсталыми детьми дошкольного воз- раста.
|