Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Ское развитие ребенка, В этих же центрах готовят и аниматоров,






    преподавателей – организаторов досуга молодежи.

    В последние годы получили развитие и иного типа учрежде-

    Ния для анимации. К ним относятся различные культурные цен-

    Тры, которые, в отличие от традиционных, основное внимание

    уделяют «повседневной культуре». Такие учреждения служат для

    Проведения культурного отдыха и развлечения всех слоев насе-

    Ления независимо от возраста. Новой формой является и работа в

    Жилых кварталах. Она нацелена на улучшение жизненных усло-

    Вий в определенном жилом пространстве. В первую очередь соз-

    Дание возможностей для времяпровождения, встречи людей для

    Общения. Новые центры социально-культурной анимации созда-

    Ются и на предприятиях, особенно в сфере обслуживания широких

    Кругов населения. Успешно используются различные формы со-

    Циокультурной анимации в сфере туризма, спорта, в медицине

    (особенно в плане профилактики), а также в общественно-

    Политических организациях и группах.

    Социальные педагоги в Дании, Нидерландах, Норвегии и

    Других странах играют важную роль в социальной защите детей и

    Молодежи, обеспечении необходимых для них услуг. В Западной

    Европе более широко распространены идеи социальной педаго-

    Гики в воспитании, нежели в США, Великобритании, Ирландии,

    где социальная работа не включает «работу с молодежью и об-

    щиною» (С. Луатрон) и приоритет отдан терапевтическим подхо-

    Дам в практике социальной помощи. В Бельгии, а также в той

    Части Западной Европы, где говорят на нидерландском языке,

    используется термин «ортопедагогика», близкий к понятиям «со-

    циальная педагогика» и «специальная педагогика». (Б. Бильбет

    уточняет: во-первых, … ортопедагогика является частью педаго-

    Гики, а значит, по своей сути ортопедагогическая работа всегда

    Связана с собственно педагогической деятельностью; во-вторых,

    приставка «орто» (от греч. orthos – прямой, правильный) означа-

    ет, что в тех случаях, когда __________обычный, «нормальный» педагогиче-

    Ский подход оказывается недейственным, мы вынуждены приме-

    нить его иначе, «правильно» [173].)

    В Канаде не существует понятия «социальная педагогика»,

    используется лишь понятие «социальная работа». Но в компетен-

    Цию некоторых канадских социальных работников входит осу-

    Ществление социально-педагогической деятельности, которая по

    Сфере применения, содержанию, формам и методам напоминает

    Работу, осуществляемую социальными педагогами стран Запад-

    Ной Европы. Канадская система социальной работы продолжает

    Оставаться на сегодняшний день под сильным влиянием положе-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.