Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ское развитие ребенка, В этих же центрах готовят и аниматоров,






преподавателей – организаторов досуга молодежи.

В последние годы получили развитие и иного типа учрежде-

Ния для анимации. К ним относятся различные культурные цен-

Тры, которые, в отличие от традиционных, основное внимание

уделяют «повседневной культуре». Такие учреждения служат для

Проведения культурного отдыха и развлечения всех слоев насе-

Ления независимо от возраста. Новой формой является и работа в

Жилых кварталах. Она нацелена на улучшение жизненных усло-

Вий в определенном жилом пространстве. В первую очередь соз-

Дание возможностей для времяпровождения, встречи людей для

Общения. Новые центры социально-культурной анимации созда-

Ются и на предприятиях, особенно в сфере обслуживания широких

Кругов населения. Успешно используются различные формы со-

Циокультурной анимации в сфере туризма, спорта, в медицине

(особенно в плане профилактики), а также в общественно-

Политических организациях и группах.

Социальные педагоги в Дании, Нидерландах, Норвегии и

Других странах играют важную роль в социальной защите детей и

Молодежи, обеспечении необходимых для них услуг. В Западной

Европе более широко распространены идеи социальной педаго-

Гики в воспитании, нежели в США, Великобритании, Ирландии,

где социальная работа не включает «работу с молодежью и об-

щиною» (С. Луатрон) и приоритет отдан терапевтическим подхо-

Дам в практике социальной помощи. В Бельгии, а также в той

Части Западной Европы, где говорят на нидерландском языке,

используется термин «ортопедагогика», близкий к понятиям «со-

циальная педагогика» и «специальная педагогика». (Б. Бильбет

уточняет: во-первых, … ортопедагогика является частью педаго-

Гики, а значит, по своей сути ортопедагогическая работа всегда

Связана с собственно педагогической деятельностью; во-вторых,

приставка «орто» (от греч. orthos – прямой, правильный) означа-

ет, что в тех случаях, когда __________обычный, «нормальный» педагогиче-

Ский подход оказывается недейственным, мы вынуждены приме-

нить его иначе, «правильно» [173].)

В Канаде не существует понятия «социальная педагогика»,

используется лишь понятие «социальная работа». Но в компетен-

Цию некоторых канадских социальных работников входит осу-

Ществление социально-педагогической деятельности, которая по

Сфере применения, содержанию, формам и методам напоминает

Работу, осуществляемую социальными педагогами стран Запад-

Ной Европы. Канадская система социальной работы продолжает

Оставаться на сегодняшний день под сильным влиянием положе-






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.