Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Собствовала формированию теоретико-методологических основ






    Обновленной социальной педагогики.

    Идея разработки, научного и методического обоснования

    Новой педагогической должности, призванной решать проблемы

    Детей за пределами собственно учебных занятий, вызрела в

    Управлении внешкольного воспитания Министерства просвеще-

    Ния СССР. Задача научно-методической разработки новой долж-

    ности – социального педагога – была поставлена перед Времен-

    ным научно-исследовательским коллективом – ВНИК «Школа-

    микрорайон» – в 1989 – 1991 гг. ВНИК был создан совместно Го-

    Сударственным комитетом СССР по народному образованию и

    Академией педагогических наук СССР на основе лаборатории

    Воспитательной работы по месту жительства. Руководителем

    ВНИКа была назначена В.Г. Бочарова. За три года работы

    ВНИКа на его экспериментальных площадках был развернут со-

    Циально-педагогический эксперимент, одним из направлений ко-

    Торого была отработка параметров новой профессии. В 1991 году

    система образования получила «своего» социального работника

    Не только по содержанию деятельности, но и по названию. Это

    Было важно, так как наличие в наименовании должности слова

    «педагог» позволило сразу же решить проблему педагогических

    Льгот для новой профессии. Нужен был не учитель с базовым об-

    Разованием предметника, а педагог широкого профиля с основа-

    Ми юридических, медицинских, психологических знаний. Долж-

    Ность социального педагога успели ввести только в систему обра-

    Зования, хотя по стратегическим замыслам это должна была быть

    Педагогическая должность, универсальная по своему назначению

    И возможностям ведомственной, типовой и видовой (учрежден-

    Ческой) модификации на основе единой квалификационной ха-

    рактеристики, поэтому предполагалось постепенно «продвигать»

    Ее в систему социального обеспечения, культуры, здравоохране-

    Ния, жилищно-коммунального хозяйства и другие ведомства,

    Причем не только в ведомства социальной сферы, но везде, где

    требуются профессии типа «человек – человек». В настоящее

    Время должность социального педагога имеется в системе обра-

    Зования, социальной защиты, органов по делам молодежи, в от-

    дельных случаях – в учреждениях здравоохранения, на производ-

    Стве, в системе внутренних дел, культуры, социальной защиты,

    Хотя это, скорее, все же исключения, а не правило.

    Научный коллектив ВНИКа «Школа–микрорайон» в 1992

    Году составил основной костяк Центра социальной педагогики

    Российской академии образования, затем Института педагогики






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.