Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Собствовала формированию теоретико-методологических основ
Обновленной социальной педагогики. Идея разработки, научного и методического обоснования Новой педагогической должности, призванной решать проблемы Детей за пределами собственно учебных занятий, вызрела в Управлении внешкольного воспитания Министерства просвеще- Ния СССР. Задача научно-методической разработки новой долж- ности – социального педагога – была поставлена перед Времен- ным научно-исследовательским коллективом – ВНИК «Школа- микрорайон» – в 1989 – 1991 гг. ВНИК был создан совместно Го- Сударственным комитетом СССР по народному образованию и Академией педагогических наук СССР на основе лаборатории Воспитательной работы по месту жительства. Руководителем ВНИКа была назначена В.Г. Бочарова. За три года работы ВНИКа на его экспериментальных площадках был развернут со- Циально-педагогический эксперимент, одним из направлений ко- Торого была отработка параметров новой профессии. В 1991 году система образования получила «своего» социального работника Не только по содержанию деятельности, но и по названию. Это Было важно, так как наличие в наименовании должности слова «педагог» позволило сразу же решить проблему педагогических Льгот для новой профессии. Нужен был не учитель с базовым об- Разованием предметника, а педагог широкого профиля с основа- Ми юридических, медицинских, психологических знаний. Долж- Ность социального педагога успели ввести только в систему обра- Зования, хотя по стратегическим замыслам это должна была быть Педагогическая должность, универсальная по своему назначению И возможностям ведомственной, типовой и видовой (учрежден- Ческой) модификации на основе единой квалификационной ха- рактеристики, поэтому предполагалось постепенно «продвигать» Ее в систему социального обеспечения, культуры, здравоохране- Ния, жилищно-коммунального хозяйства и другие ведомства, Причем не только в ведомства социальной сферы, но везде, где требуются профессии типа «человек – человек». В настоящее Время должность социального педагога имеется в системе обра- Зования, социальной защиты, органов по делам молодежи, в от- дельных случаях – в учреждениях здравоохранения, на производ- Стве, в системе внутренних дел, культуры, социальной защиты, Хотя это, скорее, все же исключения, а не правило. Научный коллектив ВНИКа «Школа–микрорайон» в 1992 Году составил основной костяк Центра социальной педагогики Российской академии образования, затем Института педагогики
|