![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Собствовала формированию теоретико-методологических основ
Обновленной социальной педагогики. Идея разработки, научного и методического обоснования Новой педагогической должности, призванной решать проблемы Детей за пределами собственно учебных занятий, вызрела в Управлении внешкольного воспитания Министерства просвеще- Ния СССР. Задача научно-методической разработки новой долж- ности – социального педагога – была поставлена перед Времен- ным научно-исследовательским коллективом – ВНИК «Школа- микрорайон» – в 1989 – 1991 гг. ВНИК был создан совместно Го- Сударственным комитетом СССР по народному образованию и Академией педагогических наук СССР на основе лаборатории Воспитательной работы по месту жительства. Руководителем ВНИКа была назначена В.Г. Бочарова. За три года работы ВНИКа на его экспериментальных площадках был развернут со- Циально-педагогический эксперимент, одним из направлений ко- Торого была отработка параметров новой профессии. В 1991 году система образования получила «своего» социального работника Не только по содержанию деятельности, но и по названию. Это Было важно, так как наличие в наименовании должности слова «педагог» позволило сразу же решить проблему педагогических Льгот для новой профессии. Нужен был не учитель с базовым об- Разованием предметника, а педагог широкого профиля с основа- Ми юридических, медицинских, психологических знаний. Долж- Ность социального педагога успели ввести только в систему обра- Зования, хотя по стратегическим замыслам это должна была быть Педагогическая должность, универсальная по своему назначению И возможностям ведомственной, типовой и видовой (учрежден- Ческой) модификации на основе единой квалификационной ха- рактеристики, поэтому предполагалось постепенно «продвигать» Ее в систему социального обеспечения, культуры, здравоохране- Ния, жилищно-коммунального хозяйства и другие ведомства, Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Причем не только в ведомства социальной сферы, но везде, где требуются профессии типа «человек – человек». В настоящее Время должность социального педагога имеется в системе обра- Зования, социальной защиты, органов по делам молодежи, в от- дельных случаях – в учреждениях здравоохранения, на производ- Стве, в системе внутренних дел, культуры, социальной защиты, Хотя это, скорее, все же исключения, а не правило. Научный коллектив ВНИКа «Школа–микрорайон» в 1992 Году составил основной костяк Центра социальной педагогики Российской академии образования, затем Института педагогики
|