Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Социальной работы РАО. Переименование отражало борьбу двух






    тенденций: первая – разработку фундаментальных и прикладных

    Аспектов социальной педагогики как отрасли общей педагогики,

    Претендующей на роль базовой науки для всей социальной прак-

    тики; и вторая – распространение и укрепление западных кон-

    Цепций, опыта, моделей и технологий социальной работы, в том

    Числе и в сфере работы с детьми и молодежью (педагогика соци-

    Альной работы).

    И.А. Липский, Л.Е. Никитина анализируют содержание ос-

    Новных этапов развития новейшей отечественной социальной пе-

    дагогики [174].

    I период (рубеж 80 – 90-х гг. XX века) – период эмпириче-

    Ского развития социальной педагогики;

    II период (1989 – 1992) – период научно-эмпирического раз-

    Вития социальной педагогики.

    III период (1993 – 2001) – период научно-теоретического

    Обоснования социальной педагогики.

    IV период (с 2002 по настоящее время) – период профес-

    Сионализации.

    Исследователи, анализируя международный опыт, учитывая

    Особенности отечественного развития, высказывают ряд страте-

    гических положений – проблем, определяющих дальнейшее раз-

    Витие социальной педагогики в России. Это, во-первых, задача

    Сохранения (наряду с развитием) того социально-педагогического

    Знания, которое возникло на предыдущих этапах развития соци-

    Ально-педагогической практики и науки. Несмотря на ряд теоре-

    Тических разногласий между различными научными школами,

    Это знание составляет основу, фундамент, имеющий абсолютную

    ценность. Во-вторых, очевиден «выход» социально-педагогиче-

    Ского знания за пределы только педагогического знания. Соци-

    Альная педагогика имеет потенциал самостоятельной межпред-

    Метной дисциплины, изучающей пути гармонизации человека и

    Общества. В-третьих, в социальной педагогике усилится пробле-

    Ма специализации кадров, и можно предположить, что накоплен-

    Ное знание о социально-педагогической практике позволит выйти

    На новый уровень их взваимоотношений. Этот уровень определя-

    Ется тем, что результаты теоретических исследований начинают и

    будут «вести» за собой социально-педагогическую практику.

    Таким образом, несмотря на сложные условия возникнове-

    Ния и становления, непрекращающиеся научные споры и разно-

    Гласия между представителями различных школ, разные миро-

    Воззренческие основы формирования, социальная педагогика

    Продолжает развиваться. Она выступает как относительно само-

    Стоятельная научная дисциплина, возникшая в рамках педагоги-

    Ческой науки, все более приобретающая характер междисципли-

    Нарной науки и отражающая специфическую часть социально-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.