![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социальной работы РАО. Переименование отражало борьбу двух
тенденций: первая – разработку фундаментальных и прикладных Аспектов социальной педагогики как отрасли общей педагогики, Претендующей на роль базовой науки для всей социальной прак- тики; и вторая – распространение и укрепление западных кон- Цепций, опыта, моделей и технологий социальной работы, в том Числе и в сфере работы с детьми и молодежью (педагогика соци- Альной работы). И.А. Липский, Л.Е. Никитина анализируют содержание ос- Новных этапов развития новейшей отечественной социальной пе- дагогики [174]. I период (рубеж 80 – 90-х гг. XX века) – период эмпириче- Ского развития социальной педагогики; II период (1989 – 1992) – период научно-эмпирического раз- Вития социальной педагогики. III период (1993 – 2001) – период научно-теоретического Обоснования социальной педагогики. IV период (с 2002 по настоящее время) – период профес- Сионализации. Исследователи, анализируя международный опыт, учитывая Особенности отечественного развития, высказывают ряд страте- гических положений – проблем, определяющих дальнейшее раз- Витие социальной педагогики в России. Это, во-первых, задача Сохранения (наряду с развитием) того социально-педагогического Знания, которое возникло на предыдущих этапах развития соци- Ально-педагогической практики и науки. Несмотря на ряд теоре- Тических разногласий между различными научными школами, Это знание составляет основу, фундамент, имеющий абсолютную ценность. Во-вторых, очевиден «выход» социально-педагогиче- Ского знания за пределы только педагогического знания. Соци- Альная педагогика имеет потенциал самостоятельной межпред- Метной дисциплины, изучающей пути гармонизации человека и Общества. В-третьих, в социальной педагогике усилится пробле- Ма специализации кадров, и можно предположить, что накоплен- Ное знание о социально-педагогической практике позволит выйти Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение На новый уровень их взваимоотношений. Этот уровень определя- Ется тем, что результаты теоретических исследований начинают и будут «вести» за собой социально-педагогическую практику. Таким образом, несмотря на сложные условия возникнове- Ния и становления, непрекращающиеся научные споры и разно- Гласия между представителями различных школ, разные миро- Воззренческие основы формирования, социальная педагогика Продолжает развиваться. Она выступает как относительно само- Стоятельная научная дисциплина, возникшая в рамках педагоги- Ческой науки, все более приобретающая характер междисципли- Нарной науки и отражающая специфическую часть социально-
|