Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Формирования ее самосознания, создания условий для ее самооп-






    Ределения и самореализации. В то же время актуализируется

    Группа проблем, связанных с необходимостью преодоления эго-

    Изма и возможного антисоциального поведения.

    Все вышесказанное не могло не повлиять на процессы раз-

    Вития социально-педагогической теории и практики, учитывая

    Также, что само понятие социальной педагогики после Второй

    Мировой войны оказалось в какой-то мере дискредитировано. Для

    Официальной советской педагогики социальное воспитание было

    синонимом либо «коммунистического воспитания» (А.В. Луна-

    чарский), либо борьбы с детской беспризорностью («соцвосы»,

    Которые создавались на местах при исполнительной власти,

    Должны были решать именно эти задачи). Немецкая социальная

    Педагогика тоже оказалась под влиянием социального заказа

    Веймарской республики и идей национал-социализма.

    Как самостоятельная сфера деятельности и теория социаль-

    Ная педагогика развивается, пожалуй, только в Германии и с

    Х гг. в России. Во всем остальном западном мире ее разви-

    Тие оказалось под влиянием социальной работы, социальная пе-

    дагогика стала ее отраслью как «социальная работа в образова-

    нии», «социальная работа с молодежью» и т.д. Социальная педа-

    гогика – составная часть педагогики, но, по утверждению

    В. Лоренца, является наиболее сильной и влиятельной альтерна-

    Тивой индивидуальной социальной работе. Около половины не-

    Мецких социальных работников имеют профессию социальных

    Педагогов, во Франции и Италии в пропорциональном отношении

    Большинство специалистов имеют квалификации организаторов

    Детского досуга и воспитателей. Специалистов-педагогов больше,

    Чем дипломированных социальных работников. В ряде стран Ев-

    Ропы (Испании, Нидерландах, Норвегии, Швеции) существуют

    оба понятия — «социальная работа» и «социальная педагогика»,

    В то время как в других странах, например в США и Канаде, ис-

    пользуется лишь понятие «социальная работа».

    Особенности развития социальной педагогики за рубе-

    Жом. Стоит учитывать также и то, что и в Германии, говоря о со-

    Циальных педагогах, часто подразумевают социальных работников.

    Это связано с развитием рынка труда, когда занятого в сфере соци-

    альных услуг – независимо от образования – называют социальным

    Работником (или социальным педагогом). Говоря о задачах в об-

    Ласти социальных услуг, необходимо отметить, что до настоящего

    Времени не удалось дать четкой и единой классификации рабо-

    Тающих в ней с учетом их сфер специализации. Суммируя сказан-

    Ное, можно отметить, что в настоящее время ни с точки зрения






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.