Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ний идеи милосердия, получившей распространение во Франции.






    В центре сегодняшней политики находятся концепции инте-

    Грации задач социальной педагогики и социальной работы. В выс-

    Ших профессиональных школах наблюдается тенденция развития

    Собственной научной базы в области социальной работы. Соци-

    Альная педагогика и социальная работа как наука должна изучать

    Деятельность социальных учреждений, которые оказывают мате-

    Риальную помощь нуждающимся, занимаются восстановлением и

    Возвращением людей к нормальной жизни, мобилизацией их соб-

    Ственных сил и личных ресурсов, учат их пользоваться законами в

    Социальной сфере и услугами социальных учреждений.

    Возрождение социально-педагогического направления в

    России. История нового рождения социальной педагогики в Рос-

    Сии начинается во второй половине 1980-х годов, когда многим

    Деятелям педагогической науки, практики, управления образова-

    Нием стало понятно, что бурные процессы смены общественно-

    Политической и экономической системы в России приведут к раз-

    Ложению образовательной системы, полностью зависящей от го-

    Сударственного финансирования, опирающейся в своей практи-

    Ческой деятельности на предметные методики и теорию ком-

    Мунистического воспитания, с номенклатурой педагогических

    Должностей, не обеспечивающей всех потребностей воспитания и

    Образования, особенно в части социально-педагогических про-

    Блем. За годы советского государственного патернализма в зна-

    Чительной мере деградировала семья как институт социализации,

    Школа объективно не могла в полной мере компенсировать се-

    Мейные пробелы в воспитании, деятельность служб опеки и по-

    Печительства носила преимущественно репрессивный характер.

    Появлялось все больше детей, проблемы которых не вписывались

    В круг функций образовательных учреждений, а педагогические

    Работники не были подготовлены к их решению.

    В педагогической науке активизируются исследования, по-

    священные проблемам социализации:

    · взаимосвязь стихийных воздействий среды и организован-

    Ных средствами образования (О. С. Газман, В. А. Караков-

    Ский, Т. Н. Мальковская, Л. И. Новикова);

    · влияние факторов, институтов и агентов социализации

    (И.С. Кон, А.В. Мудрик);

    · освоение воспитанниками норм, ценностей, установок обще-

    Ства (Б.П. Битинас, Л.П. Буева, В.В. Сериков, Н.Е. Щуркова);

    · творческая самореализация личности в социуме

    (Е.В. Бондаревская, В.И. Слободчиков).

    Серьезная теоретическая и экспериментальная проработка

    Этих аспектов, без сомнения, обогащала педагогику в целом, спо-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.