Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Педагогической практики. Вступив в новый период развития, со-






    Циальная педагогика будет приобретать новые черты и как обра-

    Зовательный комплекс, который подготовит социальных педаго-

    Гов — представителей корпуса специалистов социальной сферы.

    Вместе с тем нельзя не видеть весьма противоречивый ха-

    Рактер воздействий на развитие социальной педагогики. С одной

    Стороны, расширение функциональной значимости социальной

    Сферы, рост числа людей, занятых в различных ее секторах, объ-

    ективная потребность самого социума в облагораживании, «оче-

    ловечивании» предполагают расширение спектра и углубление

    Воздействий социальной педагогики на все институты социума.

    С другой – субъективный (человеческий) фактор, имеющий не

    Меньшее влияние на развитие социума, а следовательно, и той

    Его части, которая связана с социально-педагогической практи-

    Кой, вольно или невольно изменяет условия развития социаль-

    Ной педагогики.

    Не может не тревожить ситуация с Государственными обра-

    Зовательными стандартами высшего профессионального образо-

    вания по специальности «социальная педагогика», что сказывает-

    Ся и долгие годы будет сказываться на социально-педагогической

    Практике в связи с подготовкой специалистов в рамках этих стан-

    Дартов. Наблюдается настойчивое стремление ограничить потен-

    Циал социальной педагогики с институциональной (только обра-

    Зовательные учреждения) и объектной (дети, имеющие социаль-

    Ные проблемы в развитии) стороны. Процесс распространения

    Социально-педагогической деятельности в разные секторы соци-

    Альной сферы и другие сферы жизнедеятельности общества за-

    Труднен. Специалисты отмечают падение престижа социальной

    Педагогики в целом и профессии социального педагога в частно-

    Сти.

    Для разрешения этих противоречий и дальнейшего развития

    Социальной педагогики необходима реализация трех основных

    условий [175]. Первое условие — учет, скрупулезный анализ,

    Систематизация, классификация, группирование и описание в

    Различных формах социально-педагогического знания, которое

    накоплено за последние годы. Второе условие – поиск компро-

    Миссов в принципиальных различиях между позициями ведущих

    Специалистов в области социальной педагогики. Отстаивание

    Только одной, корпоративной точки зрения той или иной научной

    Школы ведет к монополизации научного знания, что приводит к

    деформациям в науке. Третье условие – профессионализация со-

    Циальной сферы, всех ее секторов, в том числе на управленче-

    Ском уровне. Подготовка социальных работников и социальных






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.