Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Различных видов деятельности. Зависимость личности от ее со-






    Циокультурной среды не просто ослабевает, а приобретает обрат-

    ную тенденцию – социальные структуры начинают все больше

    Зависеть от состояния духовного мира личности, от процессов,

    Протекающих в ее сознании. Человек становится подлинно обще-

    Ственной ценностью, а основная функция социума направлена на

    Создание условий для свободного развития независимой творче-

    Ской личности, обладающей выраженной индивидуальностью и

    Живущей содержательной, счастливой жизнью.

    Постиндустриальный тип социальности, начиная с 1960-х

    Гг., способствовал появлению в массовом педагогическом созна-

    Нии новых проблем, отражающих реальные противоречия и по-

    Требности воспитательно-образовательной практики. Анализируя

    Их, В.М. Розин пишет, что изменения в культуре были столь

    серьезны, а общественные преобразования и «метаморфозы»

    Столь существенны, что возникли условия дл формирования но-

    Вой культурной коммуникации (нового видения и понимания

    Проблем и задач, других отношений между людьми и социаль-

    Ными институтами). В частности, постепенно стали отходить на

    второй план идеи дисциплины, управления, организации культу-

    ры специалиста; на первый же план выходили идеи сосущество-

    Вания, понимания чужой точки зрения, диалога сотрудничества,

    совместного действия, уважения личности и ее прав. «Деятель-

    ность новой системы воспитания и образования, – пишет П. Лан-

    гран, – приведет к тому, что постепенно сформируется человек

    Нового типа, соответствующий духовному и социальному про-

    Грессу общества; Такой человек будет меньше заботиться о том,

    Чтобы вооружиться набором готовых ответов на все случаи жиз-

    Ни, но не станет судить о широте своих познаний по количеству

    Точных ответов, которые он может дать. Это будет, прежде всего,

    человек ищущий» [172].

    В современных условиях постиндустриального общества, –

    отмечает Г.Б. Корнетов, – происходит перемещение устремлен-

    Ности педагогического идеала от социально ориентированной

    (конструирование человека с параметрами, заданными конкрет-

    Ными интересами общества) цели воспитания и образования к

    Индивидуально ориентированной (конструирование человека для

    Самого себя и только опосредованно для общества). При этом

    Происходит перенос акцента с подготовки к служению обществу

    На формирование у подрастающих поколений ответственности за

    Судьбы общества и готовности прийти на помощь, способности к

    сотрудничеству. Это неизбежно выдвигает на первый план ком-

    Плекс проблем, связанный с признанием самоценности личности,






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.