Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Общество, постиндустриальное общество, парадигма науки, со-






    Цикультурная анимация, методология.

    Рекомендации

    При знакомстве с материалом важно попытаться увидеть

    Общее и различное в развитии отечественной и зарубежной со-

    Циальной педагогики в настоящих условиях.

    Социальная педагогика в постиндустриальном обществе.

    Развитие социальной педагогики в современных условиях опреде-

    Ляется, как и ранее, характером развития общественных отноше-

    Ний, уровнем научной рефлексии, тенденциями образования в це-

    лом. С одной стороны, индустриальное общество конца XIX – се-

    Редины XX в., несшее в себе тенденцию к унификации социаль-

    Ных связей и отношений, нацеливало образование на воспроиз-

    Водство человека как детали огромной общественной машины. С

    другой – нарастающий кризис индустриальной цивилизации, вы-

    Ражающийся, в частности, в зримой дегуманизации жизни и куль-

    Туры, усиливающемся отчуждении личности, с небывалой доселе

    Силой ставил в повестку дня вопрос о полноценном духовном раз-

    Витии человека, ориентировал образование на преодоление тради-

    Ционных для Запада гипертрофированных рационализма, прагма-

    Тизма, индивидуализма. В этих условиях актуализировалось

    Стремление обеспечить формирование целостной личности, спо-

    Собной к самопознанию, саморазвитию, самореализации.

    Педагогический поиск на Западе в первой половине XX в.

    Все более активизировался именно в последнем направлении (за

    Исключением государств с тоталитарными режимами, где абсо-

    Лютно преобладала, как правило, прямо противоположная тен-

    Денция). В середине XX века уже был вполне осознан переход-

    Ный характер того типа социальности, который несло индустри-

    альное общество. В 1960-х гг. Питирим Сорокин писал: «В XX

    Столетии западный мир вступил в длительный переходный пери-

    Од, двигаясь навстречу новой господствующей форме сознания,

    Культуры, новым системам ценностей и формам социальной ор-

    ганизации» [170]. Этим новым типом социальности стало по-

    Стиндустриальное (информационное) общество. Само понятие

    «постиндустриальное общество», появившееся в США в 1950 –

    Е гг. (Д. Рисман, Д. Белл), связывалось с рационалистиче-

    Ской трактовкой линейного прогресса, экономического роста,

    Осуществлявшегося на основе технического прогресса и увели-

    Чивающегося свободного времени. С конца 1960-х гг. это поня-

    Тие стало делать упор на центральную роль теоретического зна-

    Ния, являющегося осью, вокруг которой выстраивались новые

    Технологии, экономический рост и новая стратификация общест-

    ва. Начиная с 1970-х гг., и особенно в 1980 – 1990-е гг., постин-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.