Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общество, постиндустриальное общество, парадигма науки, со-
Цикультурная анимация, методология. Рекомендации При знакомстве с материалом важно попытаться увидеть Общее и различное в развитии отечественной и зарубежной со- Циальной педагогики в настоящих условиях. Социальная педагогика в постиндустриальном обществе. Развитие социальной педагогики в современных условиях опреде- Ляется, как и ранее, характером развития общественных отноше- Ний, уровнем научной рефлексии, тенденциями образования в це- лом. С одной стороны, индустриальное общество конца XIX – се- Редины XX в., несшее в себе тенденцию к унификации социаль- Ных связей и отношений, нацеливало образование на воспроиз- Водство человека как детали огромной общественной машины. С другой – нарастающий кризис индустриальной цивилизации, вы- Ражающийся, в частности, в зримой дегуманизации жизни и куль- Туры, усиливающемся отчуждении личности, с небывалой доселе Силой ставил в повестку дня вопрос о полноценном духовном раз- Витии человека, ориентировал образование на преодоление тради- Ционных для Запада гипертрофированных рационализма, прагма- Тизма, индивидуализма. В этих условиях актуализировалось Стремление обеспечить формирование целостной личности, спо- Собной к самопознанию, саморазвитию, самореализации. Педагогический поиск на Западе в первой половине XX в. Все более активизировался именно в последнем направлении (за Исключением государств с тоталитарными режимами, где абсо- Лютно преобладала, как правило, прямо противоположная тен- Денция). В середине XX века уже был вполне осознан переход- Ный характер того типа социальности, который несло индустри- альное общество. В 1960-х гг. Питирим Сорокин писал: «В XX Столетии западный мир вступил в длительный переходный пери- Од, двигаясь навстречу новой господствующей форме сознания, Культуры, новым системам ценностей и формам социальной ор- ганизации» [170]. Этим новым типом социальности стало по- Стиндустриальное (информационное) общество. Само понятие «постиндустриальное общество», появившееся в США в 1950 – Е гг. (Д. Рисман, Д. Белл), связывалось с рационалистиче- Ской трактовкой линейного прогресса, экономического роста, Осуществлявшегося на основе технического прогресса и увели- Чивающегося свободного времени. С конца 1960-х гг. это поня- Тие стало делать упор на центральную роль теоретического зна- Ния, являющегося осью, вокруг которой выстраивались новые Технологии, экономический рост и новая стратификация общест- ва. Начиная с 1970-х гг., и особенно в 1980 – 1990-е гг., постин-
|