Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Человек. В разработанном уставе клубов была четко выражена
общественная направленность: «приучение к общественной рабо- те». В 1918 г. социалистические детские клубы появились во мно- Гих уездных городах, а их деятельность оценивалась чуть ли не «наивысшей формой школы, до сих пор нами достигнутой». В клубах действовали кружки, мастерские, в которых дети Приобретали трудовые навыки. Кроме этого, дети занимались Спортом, пением, музыкой, подвижными играми, развивая себя Физически. Особенно поражал взрослых опыт приобщения детей к Общественной жизни, самоуправлению, и к трудовым процессам, и к науке. «Трудно даже сказать, – восхищался А.В. Луначарский, – что представляет собой клубное самоуправление: есть ли это иг- Ра в маленькую республику или это серьезнейшее дело граждан- Ского взаимообучения и замена учительской дисциплины коллек- Тивным общественным мнением. В клубах действовало само- управление ребят на принципах демократического централизма». Поражала и «удивительная серьезность маленьких председателей И секретарей, которые с глубочайшим сознанием своей ответст- Венности и поражающей толковостью ведут довольно сложное дело управления коллективом в несколько сот человек» [158]. Позднее на базе многих детских социалистических клубов были Организованы в 1923 году пионерские отряды. Еще больший политизированностью и противоестественным Копированием взрослых отличались так называемая Детская ком- мунистическая партия и Детский пролеткульт Тулы: «Организа- Ция должна воспитывать из ребенка будущего коммуниста, безза- Ветно преданного борьбе за дело рабочего класса, воспитывать Бесстрашного, стойкого и уверенного в себе революционного бор- ца». Формы работы этих организаций почти не отличались от форм работы взрослых ячеек: митинги, собрания, изучение полит- Документов и т.д. Тем же копированием деятельности взрослых и Организационно и идеологически отличались и Детские Интерна- ционалы, Детские трудовые армии на Украине. В процессе «обще- го труда» ребята приобретали навыки, опыт совместной, коллек- тивной деятельности, полезной обществу. В течение 1919 – 1923 гг. в разных регионах создавались детские организации: «Детские посевкомы» в Подолии, «Детский комитет» в Бресте, «Муравей- ник» в Перми, «Красный цветок» в Оренбургской губернии, «пат- комы» в Армении и т.д. Как отмечают исследователи детского Движения, создание детской коммунистической организации не Было единовременным актом, тем более не была она создана по приказу сверху – из одного центра. Их существование отражало
|