Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Лировал в качестве основного принципа новой педагогики кол-






    лектива не наказание, а «добровольчество».

    А.С. Макаренко в 1920 – 1928 гг. возглавлял колонию для

    Несовершеннолетних преступников, а позднее трудовую коммуну

    Им. Ф.Э. Дзержинского. В основу своей работы и работы коллек-

    Тива педагогов и воспитанников он положил принципы равенства

    Прав и обязанностей обеих сторон, четкой организации труда,

    Учета общественного мнения в лице совета командиров и общего

    Собрания воспитанников. Опыт работы в колонии и трудовой

    коммуне А.С. Макаренко описал в книгах «Педагогическая по-

    эма», «Флаги на башнях», «Марш 30-х годов», «Методика орга-

    низации воспитательного процесса» и др. В них он изложил свое

    Понимание коммунистического воспитания, его содержания и

    Метода; его теория коллективистской педагогики пронизана ува-

    Жением к человеку. Главными принципами этой педагогики он

    Считал организацию коллектива, труд, соревнование, поощрение

    И наказание, систему перспективных линий.

    Изменение основ жизни привели к активизации различных

    Групп и слоев населения. Причастность к решению социально-

    Политических проблем ощущали представители разных возрастов,

    в том числе – молодежь. Анализ процесса становления конкрет-

    Ных организаций детей, молодежи показывает, что одни из них

    Возникали стихийно, без непосредственного вмешательства

    Взрослых, другие были созданы партийцами разной политической

    ориентации [157]. И вследствие этого молодежные, детские орга-

    Низации, союзы были средством для удержания части молодежи,

    Подростков в кругу определенных идеологических воззрений. На-

    Чиная с 1917 г., в России возникли десятки детских допионерских

    Организаций, созданных не на скаутской, а на самостоятельной

    Основе. Детское и юношеское движение не было единым по орга-

    Низационной структуре, идеологическим, политическим, нравст-

    Венным, религиозным устремлениям. Оно включало в себя поли-

    Тические, национальные, религиозные, образовательные, культур-

    но-просветительные, спортивные и даже «партийные» детские и

    Подростковые организации. К таким организациям относились и

    Детские социалистические клубы. Первый детский советский со-

    циалистический клуб «Юный рабочий» возник сразу же после по-

    Беды Советской власти в Костроме. Уже в ноябре 1917 г. в него

    входили десятки детей рабочих. Этот клуб – одно из первых со-

    Циалистических объединений детей в Советской России. На про-

    Тяжении нескольких месяцев в Костроме было организовано еще

    11 социалистических детских клубов: «Юный социалист», «Друг

    детей», «Трудовичок» и др., в которых занималось около 4 тысяч






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.