Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лировал в качестве основного принципа новой педагогики кол-
лектива не наказание, а «добровольчество». А.С. Макаренко в 1920 – 1928 гг. возглавлял колонию для Несовершеннолетних преступников, а позднее трудовую коммуну Им. Ф.Э. Дзержинского. В основу своей работы и работы коллек- Тива педагогов и воспитанников он положил принципы равенства Прав и обязанностей обеих сторон, четкой организации труда, Учета общественного мнения в лице совета командиров и общего Собрания воспитанников. Опыт работы в колонии и трудовой коммуне А.С. Макаренко описал в книгах «Педагогическая по- эма», «Флаги на башнях», «Марш 30-х годов», «Методика орга- низации воспитательного процесса» и др. В них он изложил свое Понимание коммунистического воспитания, его содержания и Метода; его теория коллективистской педагогики пронизана ува- Жением к человеку. Главными принципами этой педагогики он Считал организацию коллектива, труд, соревнование, поощрение И наказание, систему перспективных линий. Изменение основ жизни привели к активизации различных Групп и слоев населения. Причастность к решению социально- Политических проблем ощущали представители разных возрастов, в том числе – молодежь. Анализ процесса становления конкрет- Ных организаций детей, молодежи показывает, что одни из них Возникали стихийно, без непосредственного вмешательства Взрослых, другие были созданы партийцами разной политической ориентации [157]. И вследствие этого молодежные, детские орга- Низации, союзы были средством для удержания части молодежи, Подростков в кругу определенных идеологических воззрений. На- Чиная с 1917 г., в России возникли десятки детских допионерских Организаций, созданных не на скаутской, а на самостоятельной Основе. Детское и юношеское движение не было единым по орга- Низационной структуре, идеологическим, политическим, нравст- Венным, религиозным устремлениям. Оно включало в себя поли- Тические, национальные, религиозные, образовательные, культур- но-просветительные, спортивные и даже «партийные» детские и Подростковые организации. К таким организациям относились и Детские социалистические клубы. Первый детский советский со- циалистический клуб «Юный рабочий» возник сразу же после по- Беды Советской власти в Костроме. Уже в ноябре 1917 г. в него входили десятки детей рабочих. Этот клуб – одно из первых со- Циалистических объединений детей в Советской России. На про- Тяжении нескольких месяцев в Костроме было организовано еще 11 социалистических детских клубов: «Юный социалист», «Друг детей», «Трудовичок» и др., в которых занималось около 4 тысяч
|